Сообщение |
Автор |
28 Июл 2015 10:17
|
Алена 1984
набережные челны
|
Забыла сказать, фото я не умею вставлять, в технике плохо разбираюсь Выхожу только с телефона, пробовала выставить, но так и не получилось, поэтому извините, но фото нет
Спасибо за рецепт- муж у меня всегда только наполеоны предпочитал
|
28 Июл 2015 14:31
|
казачка
Карина
Ростов-на-Дону
|
Алена 1984 писал(а): | фото я не умею вставлять |
Алён, фото - не главное Я сама, как вспомню, сколько не могла с этими фотками разобраться
Алена 1984 писал(а): | муж у меня всегда только наполеоны предпочитал |
Настоящий мужчина У меня такой же
|
10 Авг 2015 2:15
|
Ability
Марина
37 лет Киев
|
Здравствуйте скажите пожалуйста, это вид наполеона с "мокрыми" коржами, или коржи более хрустящие уже в готовом торте?
|
10 Авг 2015 22:24
|
казачка
Карина
Ростов-на-Дону
|
Ability писал(а): | это вид наполеона с "мокрыми" коржами, или коржи более хрустящие уже в готовом торте? |
Марина, это рецепт так называемого "сухого" наполеона Здесь консистенция крема более густая и масляная, чем в "мокром" Наполеоне, где крем должен прям впитаться в коржи. Это, конечно же , не значит, что данный торт сухой и хрустящий , совсем нет Он очень нежный и мягкий , мой любимый
|
12 Авг 2015 2:38
|
Ability
Марина
37 лет Киев
|
казачка спасибо большое рецепт очень хороший, но мне показалось, довольно трудоемкий. Но мои близкие были очень довольны делала его на годовщину свадьбы родителей. Всем очень понравилось только я добавила в крем лимонной эссенции, получилось очень неплохо. Края торта специально не ровняла чтобы получился домашний стиль кстати ягоды отлично прилипают на крем, он застывает в холодильнике и все прекрасно держится
|
12 Авг 2015 18:38
|
казачка
Карина
Ростов-на-Дону
|
Какая красота!!!!! Как красиво украшен
Ability писал(а): | рецепт очень хороший, но мне показалось, довольно трудоемкий |