Наполеон с пломбиром

Сообщение Автор
 
28 Июл 2015 10:17

Распечатать сообщение
Алена 1984

Алена


набережные челны

Алена 1984Мои рецепты
Забыла сказать, фото я не умею вставлять, в технике плохо разбираюсь Embarassed Выхожу только с телефона, пробовала выставить, но так и не получилось, поэтому извините, но фото нет hi
Спасибо за рецепт- муж у меня всегда только наполеоны предпочитал Wink
 
28 Июл 2015 14:31

Распечатать сообщение
казачка

Карина


Ростов-на-Дону

казачкаМои рецепты
Алена 1984 писал(а):
фото я не умею вставлять

Алён, фото - не главное Wink friends Я сама, как вспомню, сколько не могла с этими фотками разобраться girl_haha
Алена 1984 писал(а):
муж у меня всегда только наполеоны предпочитал

Настоящий мужчина friends У меня такой же Smile
 
10 Авг 2015 2:15

Распечатать сообщение
Ability

Марина

37 лет
Киев

AbilityМои рецепты
Здравствуйте Smile скажите пожалуйста, это вид наполеона с "мокрыми" коржами, или коржи более хрустящие уже в готовом торте?
 
10 Авг 2015 22:24

Распечатать сообщение
казачка

Карина


Ростов-на-Дону

казачкаМои рецепты
Ability писал(а):
это вид наполеона с "мокрыми" коржами, или коржи более хрустящие уже в готовом торте?

Марина, это рецепт так называемого "сухого" наполеона friends Здесь консистенция крема более густая и масляная, чем в "мокром" Наполеоне, где крем должен прям впитаться в коржи. Это, конечно же , не значит, что данный торт сухой и хрустящий Smile , совсем нет girl_haha Он очень нежный и мягкий , мой любимый friends
 
12 Авг 2015 2:38

Распечатать сообщение
Ability

Марина

37 лет
Киев

AbilityМои рецепты