Медовик «Пчелка»

Сообщение Автор
 
07 Мар 2013 13:29

Распечатать сообщение
Karakat

Elvira




KarakatМои рецепты
Приветик! А можно сливки заменить ещё чем нибудь например молоком или на сливки (10-20%) ?
 
07 Мар 2013 15:48

Распечатать сообщение
СонинаМама

Катерина

40 лет
Подмосковье

СонинаМамаМои рецепты
Ирина огромное спасибо за рецепт. Т.к. я только начинающий кулинар делала все не отходя от компьютера Embarassed и все очень здорово получилось. dance2
Правда на соты не нашла дома пузырчатой пленки, поэтому решила украсить шоколадом, но и тут он плохо растворился и не тёк, а падал шоколадными каплями, пришлось возить зубочисткой по крему с шоколадом, как будто так задумано Embarassed и вот результат, отчитываюсь
Фото

Да, забыла сказать, семейству ооооооооооооочень понравилось!!!
А я то какая гордая была girl_claping girl_claping girl_claping
 
08 Мар 2013 17:33

Распечатать сообщение
Алекcандра

Александра

40 лет
Владимир

АлекcандраМои рецепты
думаю на сливки 20 процентные можно заменить
 
10 Мар 2013 23:34

Распечатать сообщение
Оксана16

Оксана

46 лет
Калининград

Оксана16Мои рецепты
Ирина огромное спасибо за столь вкусный торт,а особенно за такое оформление.Я конечно украшать совсем не умею ,но с вашей помощью даже у такой как я криворучки получилось боле менее.Семья была довольна.
Фото

Фото
 
11 Мар 2013 11:01

Распечатать сообщение
sholpa

Шолпан


Алматы

sholpaМои рецепты
Иришка, привет!!!
С праздником тебя, Лапушка! Romashki
я с тортиком!
Фото

и пчелками))
Фото
 
11 Мар 2013 13:59

Распечатать сообщение
Lawenda0218

Ванда

47 лет
Warsaw, Poland

Lawenda0218Мои рецепты
Торт восхитительный, вообще слов нет! Спасибо за рецепт !!!!! nyam2
 
12 Мар 2013 14:17

Распечатать сообщение
Anasteysha

Анастасия

40 лет
Москва

AnasteyshaМои рецепты
Подскажите, пожалуйста, на торт весом 2,3-2,5 кг одной порции теста и крема хватит?
 
27 Мар 2013 2:45

Распечатать сообщение
Даниелла

Татьяна

40 лет
Беларусь

ДаниеллаМои рецепты