Легкий и быстрый кулич

Сообщение Автор

17 Апр 2014 17:02

Распечатать сообщение
kotia1984

Елена

40 лет
Днепропетровск

kotia1984Мои рецепты
Gidra писал(а):
а может уже и достаточно?..а сколько у вас стоит?

три с половиной часа

17 Апр 2014 18:20

Распечатать сообщение
Елена_OK

Елена

Елена_OKМои рецепты
А у меня тесто уже почти 5 часов стоит , и ни на см не поднялось, в комнате тепло очень... я его уже и в раковину с теплой водой поставила... эффекта ноль....Я новичок, первый раз пекла, все по рецепту, по граммам на весах отмеряла, но что не так сделала не пойму. Мне кажется у меня тесто плотное получилось, хотя я даже 100 грамм муки не доложили на пол нормы теста. К рукам оно не прилипает, на вкус вкусное очень, но стоит и не с места. Может кто подскажет что-нибудь? или если еще немного постоит и не поднимется, то можно уже и выбрасывать?

17 Апр 2014 18:42

Распечатать сообщение
Chokoqueen

Лана

40 лет
МО

ChokoqueenМои рецепты
Елена_OK
Елена, я пеку уже 3 года этот кулич, но сегодня у меня тоже тесто не подошло. Вы на каких дрожжах ставили? Я ставила на сухих, и видно было, что они не осилили поднять сдобу, поэтому поставила еще на сырых дрожжах, и положила меньше муки, тесто убежало через 2 часа, первая партия уже печется.

17 Апр 2014 18:47

Распечатать сообщение
Елена_OK

Елена

Елена_OKМои рецепты
Я пекла на сырых, при чем на этих дрожжах по другому рецепту тесто со скрипом но поднялось, а здесь не хочет. Скажите у вас оно какое по консистенции, я делала так чтобы ложка стояла, а в итоге мне кажется оно тяжеловатым получилось.

17 Апр 2014 18:48

Распечатать сообщение
nazik_77

Наталья

47 лет
Украина, Харьков

nazik_77Мои рецепты
batta писал(а):
nazik_77
Наталочка, рада видеть! girl_bye girl_bye girl_bye Конечно опару нужно увеличить. Нужно все ингредиенты, которые есть в рецептуре увеличить в три раза. Rose Rose Rose

Спасибо огромное за своевременный ответ! В субботу буду печь! Отчет гарантирую! air_kiss Rose girl_claping girl_in_love Romashki Romashki Romashki

17 Апр 2014 18:51

Распечатать сообщение
nazik_77

Наталья

47 лет
Украина, Харьков

nazik_77Мои рецепты
Елена_OK писал(а):
Я пекла на сырых, при чем на этих дрожжах по другому рецепту тесто со скрипом но поднялось, а здесь не хочет. Скажите у вас оно какое по консистенции, я делала так чтобы ложка стояла, а в итоге мне кажется оно тяжеловатым получилось.

Это тесто вообще не тяжелое) Ложка должна стоять но клониться))) Оно немного жиже чем обычное дрожжевое. Ждите хозяйку рецепта, может Люда что подскажет)) Embarassed

17 Апр 2014 18:57

Распечатать сообщение
Елена_OK

Елена

Елена_OKМои рецепты
Воооот, наверное все же мне надо было гораздо меньше муки ложить, но что поделаешь, опыта совсем нету... Реанимировать как-то можно, кто подскажет? Может молочка туда?, или уже ничем не помочь?

17 Апр 2014 19:14

Распечатать сообщение
batta

Людмила

58 лет
Украина, Киев

battaМои рецепты
Ой девочки, я на кухне замоталась с выпечкой, а у вас тут такие дебаты.
Леночка, конечно у тебя тесто получилось не правильное. Правильно Наташенька написала, что ложка должна не просто стоять, а слегка заваливаться и оно не может не липнуть к рукам - оно катастрофически прилипает, поскольку очень живое. Если тесто взять в руки, то оно норовит выскочить. Вот насчет реанимировать, даже не знаю. По идее куличи должны еще подняться в духовке. Так что не унывай, куличики все равно испекутся. Ну будут несколько тяжеловаты, ну и что, зато вкусно. И всегда используй только проверенные дрожжи, ведь они тоже могут подвести. Embarassed

17 Апр 2014 20:02

Распечатать сообщение
Таня1313

Таня

Таня1313Мои рецепты
Здравствуйте Rose . решила испечь пасху по вашему рецепту, но получилась проблемка: прошло всего 2 часа, а тесто увеличилось больше чем в двое. подскажите: может стоит уже в формы раскладывать girl_blush2

17 Апр 2014 20:11

Распечатать сообщение
batta

Людмила

58 лет
Украина, Киев

battaМои рецепты
Таня1313
Танечка, смело раскладывай. girl_bye Если тесто поднялось, значит процесс хорошо идет. good2

17 Апр 2014 21:12

Распечатать сообщение
Tomik83

Тамара

Киев

Tomik83Мои рецепты
Здравствуйте! Испекла пасочки по вашему рецепту. На вкус еще не пробовали, но я думаю, будут на высоте. Тесто у меня получилось капельку гуще, чем надо было бы, ложка стояла, но не очень заваливалась. Но это зависит от муки, а я сразу высыпала все, что взвесила. Дрожжей взяла не 50 грамм, а где-то 60-65. Поднялось все хорошо. Из всей порции теста получилось столько пасочек. Спасибо!
Фото
[/img]

17 Апр 2014 22:09

Распечатать сообщение
batta

Людмила

58 лет
Украина, Киев

battaМои рецепты
Tomik83
Томочка, отличные пасочки! good2 good2 good2 Я в восторге! dance2 dance2 dance2 Спасибо, что воспользовалась моим рецептом! girl_in_love girl_in_love girl_in_love Пеки на здоровье! Rose Rose Rose

17 Апр 2014 23:08

Распечатать сообщение
Лили

Лилия

ЛилиМои рецепты
Tomik83 писал(а):
На вкус еще не пробовали

batta
girl_haha зато я сразу себе любимой отрезала с утра от большого
не съем,так надкушу получилось girl_haha
а вчера сразу из духовки маленький ,,спробовала под чистую,,

жаль,что формочка зайца одна,всем нужен зайчик,ещё половину порции буду делать,чтоб именно ЗАЙЦЕМ

17 Апр 2014 23:38

Распечатать сообщение
Таня1313

Таня

Таня1313Мои рецепты
Огромное спасибо Вам за рецепт!!!Всё получилось nyam2 . И красивые и вкусные! good Муж пришёл после работы и обалдел, я первый раз испекла, уже даже разрезал и попробовал. бегает вокруг как дитё малое sharik Yahoo! . Сфотографировать, к сожалению, не смогу, т.к. только отдала фотоаппарат в ремонт. Еще раз спасибо и с наступающим Вас светлым праздником Пасхи!! girl_in_love Romashki

17 Апр 2014 23:55

Распечатать сообщение
Елена_OK

Елена

Елена_OKМои рецепты
Людочка, спасио большое за помощь и всем девочкам тоже. Вообщем я добавила молочка немного, тетсо стало жиже, постояло оно еще 2 часа и никакого результата, я его испекла, но кулич совсем тяжелый и клеклый. Видно эти дрожжи не могут поднять сдобу. Ну ничего,я нам этом не остановилась и обязательно как-то испеку эти куличики. Первый блин как известно. Слава Богу, что тесто подошло на тврожных куличиках от ЕкатериныД, и моя семья не осталась без куличей dance2 Спасибо вам еще раз, Людочка, за вашу помощь Romashki

18 Апр 2014 0:38

Распечатать сообщение
Ирина Ревда

Ирина

Deutschland BW

Ирина РевдаМои рецепты
Людочка, спасибо большое за куличики! Rose Rose Rose
Каждый год пеку и тебя прославляю. Yahoo! friends
Испекла и сейчас, ещё не украсила.
С наступающей Пасхой! Romashki
Добра и мира всем! Romashki

18 Апр 2014 1:00

Распечатать сообщение
Tomik83

Тамара

Киев

Tomik83Мои рецепты
Мы с семейством попробовали! Очень-очень вкусно. Моя доця сама умолотила полпасочки небольшой. Вкуснота! good

18 Апр 2014 1:17

Распечатать сообщение
Chokoqueen

Лана

40 лет
МО

ChokoqueenМои рецепты
Людмила, здраствуйте!
Уже 3 год подряд пеку куличи по вашему рецепту, и снова буду))Все в кадр не вошло))
Фото

Спасибо!

18 Апр 2014 5:14

Распечатать сообщение
Katenika

Катя

38 лет
Нижний Новгород

KatenikaМои рецепты
И я тесто поставила по вашему рецепту в первый раз) Переживаю. Пеку куличи не первый год, а сегодня все провалились, стоят грустные и я отчаилась! Три раза заводила и в итоге 9 неудавшихся куличиков, жалко( Надеюсь по вашему проверенному рецепту все будет хорошо! Отчитаюсь! И вопрос–можно ли из такого теста слелать ромовые бабы??

18 Апр 2014 12:27

Распечатать сообщение
batta

Людмила

58 лет
Украина, Киев

battaМои рецепты
Лили
Лилечка, куличики good good good
Таня1313
Танечка, я очень рада, что все удалось и главное - оценилось! girl_in_love girl_in_love girl_in_love Пеки на здоровье! girl_bye girl_bye girl_bye С наступающим праздником тебя и твоих родных! Rose Rose Rose
Елена_OK
Леночка, очень жаль, что куличики не удались. unknown Но ты не переживай и не расстраивайся. У любой хозяйки может такое произойти. Embarassed На следующий год все обязательно получится. good2 С наступающим праздником! Rose Rose Rose
Ирина Ревда
Ирочка, спасибо, что пользуешься моим рецептом! girl_in_love Пеки на здоровье! girl_bye С наступающим праздником! Rose Rose Rose
Tomik83
Томочка, на здоровьице! sharik
Chokoqueen
Ланочка, шикарные куличики! good2 И так мнооооого! good Пеки на здоровье! girl_in_love С наступающим праздником! Romashki
Katenika
Катюша, будем надеяться на лучшее. girl_bye Куличики обязательно получатся. good А ромовую бабку можно попробовать сделать, почему бы и нет? unknown sharik Удачной выпечки! girl_in_love С наступающим праздником! Rose

18 Апр 2014 13:37

Распечатать сообщение
Татуличка-Красотуличка

Тата

46 лет
Баку

Татуличка-КрасотуличкаМои рецепты
Здравствуйте Люда.
Поставила тесто по вашему рецепту.Делаю в первый раз по нему.На вкус вкусноеее.)) Smile
О результате отчитаюсь с фотками.

18 Апр 2014 14:02

Распечатать сообщение
Katenika

Катя

38 лет
Нижний Новгород

KatenikaМои рецепты
Людмила, хочу сказать огромное спасибо!!! Всё получилось замечательно! Тесту хвалило 2х часов для подъема (дрожжи свежие, живые) и затем еще 1ч в формах. Выпекала как указано 45мин, при т180, куличики получились ровненькие, ароматные и не горелые, как мы любим). Выход такой: три шт д10см, три шт д14см и один д16см, общий вес 2,8кг (может кому пригодится моя калькуляция). Еще раз спасибо, рецепт отличнейший!!! И надёжный!!! Ромовые бабы попробую испечь, если хватит времени и сил)), отчитаюсь после праздника.

18 Апр 2014 14:35

Распечатать сообщение
Таня1313

Таня

Таня1313Мои рецепты
Ещё раз отчитаюсь girl_in_love, Людочка! Показала маме по скайпу пасху ей так понравилась, что попросила дать ссылку на Ваш рецепт. Так что в Германии тоже будут лакомиться ароматной выпечкой! СПАСИБО!!! girl_in_love girl_in_love give_heart

18 Апр 2014 14:50

Распечатать сообщение
Татуличка-Красотуличка

Тата

46 лет
Баку

Татуличка-КрасотуличкаМои рецепты
Девочки скажите, тесто уже поднялось за 2 часа.Его еще раз помешать.Потом оставить еще на время или уже можно печь? (дрожжи сухие использовала).

18 Апр 2014 14:59

Распечатать сообщение
Кин дза дза

Ольга

Санкт-Петербург

Кин дза дзаМои рецепты
Татуличка-Красотуличка, однократный подъем, можно в формы выкладывать на расстойку.
Моим куличикам тоже 2 часа хватило на расстойку, пришли с ребенком с больницы, а тесто убежало. Smile Догнали, посадили в формы - получилось 3 средних кулича и 6 маленьких кексиков. Абсолютно спокойное тесто, беспроблемное, побоялась положить 3 стакана сахара и зря.))
Спасибо за рецепт!!! Rose Rose Rose Rose
С праздником Светлой Пасхи!!!!

Наверх
;