Легкий и быстрый кулич

Сообщение Автор

17 Апр 2014 17:02

Распечатать сообщение
kotia1984

Елена

40 лет
Днепропетровск

kotia1984Мои рецепты
Gidra писал(а):
а может уже и достаточно?..а сколько у вас стоит?

три с половиной часа

17 Апр 2014 18:20

Распечатать сообщение
Елена_OK

Елена

Елена_OKМои рецепты
А у меня тесто уже почти 5 часов стоит , и ни на см не поднялось, в комнате тепло очень... я его уже и в раковину с теплой водой поставила... эффекта ноль....Я новичок, первый раз пекла, все по рецепту, по граммам на весах отмеряла, но что не так сделала не пойму. Мне кажется у меня тесто плотное получилось, хотя я даже 100 грамм муки не доложили на пол нормы теста. К рукам оно не прилипает, на вкус вкусное очень, но стоит и не с места. Может кто подскажет что-нибудь? или если еще немного постоит и не поднимется, то можно уже и выбрасывать?

17 Апр 2014 18:42

Распечатать сообщение
Chokoqueen

Лана

40 лет
МО

ChokoqueenМои рецепты
Елена_OK
Елена, я пеку уже 3 года этот кулич, но сегодня у меня тоже тесто не подошло. Вы на каких дрожжах ставили? Я ставила на сухих, и видно было, что они не осилили поднять сдобу, поэтому поставила еще на сырых дрожжах, и положила меньше муки, тесто убежало через 2 часа, первая партия уже печется.

17 Апр 2014 18:47

Распечатать сообщение
Елена_OK

Елена

Елена_OKМои рецепты
Я пекла на сырых, при чем на этих дрожжах по другому рецепту тесто со скрипом но поднялось, а здесь не хочет. Скажите у вас оно какое по консистенции, я делала так чтобы ложка стояла, а в итоге мне кажется оно тяжеловатым получилось.

17 Апр 2014 18:48

Распечатать сообщение
nazik_77

Наталья

47 лет
Украина, Харьков

nazik_77Мои рецепты
batta писал(а):
nazik_77
Наталочка, рада видеть! girl_bye girl_bye girl_bye Конечно опару нужно увеличить. Нужно все ингредиенты, которые есть в рецептуре увеличить в три раза. Rose Rose Rose