Мороженое «Крем-брюле»
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
17 Мар 2013 13:41
|
Yarkova
40 лет Санкт-Петербург |
|
Катюша, ну вот и у меня руки дошли до твоего чудесного рецепта! Спасибо огромное! Консистенцию и вкус оценило всё моё большое семейство!
Но лично для меня жирновато... из-за сливок 35%... я любитель мороженого и могу его брикетами кушать, но тут остановилась на 1 порции. P.S.: выстоялось мороженое в морозилке 2 дня и стало ещё вкуснее и как не странно легче на вкус, менее жирное! |
||
05 Июл 2013 9:08
|
T@tyana
36 лет Красноярск |
|
Мороженое просто невероятное!!!! у нас давно не продают мороженое крем-брюле, как же приятно было его снова попробовать! Все получилось супер, наслаждалась этим чудом три дня (и то, потому что кормлю грудью, а то съела бы все сразу ) СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что поделились с нами таким рецептом
|
||
29 Авг 2013 15:03
|
Ольгея1677
47 лет Зауралье |
|
Катюша, спасибо за рецепт. Делала из сливок в соотношения 400 мл молока и 180 грамм масла. Взбились замечательно. Крем заварной изумительный вышел, после выкладки массы в контейнер чашку чуть ли не вылезала. Единственное, почему то с кристаликами получилось мороженное. Как думаешь, почему?
|
||
01 Сен 2013 18:05
|
OLGA KULINICH
Оля 56 лет Уссурийск |
|
[quote="Натаха"]Вкусно!!! nyam2: Надо попробовать сделать!!! Катя! Спасибо за рецептик!
:gclgljg..gjv.jvhhhhhromashki: :romashki: :romashki:[/quote]ЧОКНННОЪjf :congratulate: :wink: :sharik: :smile: :romashki: :Yahoo!: :dance2: :dance2: :beer: :oops: air_kiss: unknown: wacko1: praising: good2: morning1: girl_claping: :friends: :friends: :friends: :Rose: girl_claping: :good: [color=red][/color][size=24][/size] |
||
10 Янв 2014 17:39
|
Рубичка
Зухра Алма-Ата, Казахстан |
|
готовлю в данное время мороженое и моя смесь на водяной бане стала не как крем а более плотнее, такая прям густая масса, (как мягкое тесто) и не скажу что вкусная (((
может у кого нибудь была такая ситуация? подскажите что делать, или может уже не стоит делать дальше, не охото сливки переводить еле наша их ((( Спасибо! |
||
10 Янв 2014 18:37
|
Рубичка
|
отвечаю себе сама )) я вскипятила еще немного молока, добавила туда сгущенного молока варенку то бишь и в миксере взбила свою первоначальную массу, которая должна была быть кремом изначально. Теперь крем стал похож на крем, консистенция сметаны. О результатах отпишусь! |
||
12 Янв 2014 10:07
|
Рубичка
|
не получилось! сливки перевзбила и оно стало как масло и в крапинку (( да и не вкусный был с самого начала этого однозначно виновата сгущенка!!! позже еще сделаю!!! возьму другую сгущенку итд |
||
11 Апр 2014 18:28
|
Айлен
45 лет Ростов-на-Дону |
|
13 Май 2014 19:08
|
юнус
42 года баку азербайджан |
|
20 Май 2014 17:39
|
eleo5
Елена 41 год Украина, Сумы |
|
подскажите, а из домашних сливок получится или все-таки лучше брать покупные
просто не знаю у домашних сливок какой процент жирности |
||
20 Май 2014 18:54
|
юнус
42 года баку азербайджан |
|
|
||
25 Июн 2014 11:46
|
казачка
Ростов-на-Дону |
|
31 Июл 2014 21:34
|
Жозефина Т
|
|
05 Июн 2015 19:20
|
Натуличка Сергеевна
58 лет Москва |
|
Мороженое супер вкусное(а у меня еще с орехами и шоколадом )Но...напишу некоторые изменения(вдруг кому-то тоже пригодятся )сливок жирных у меня не оказалось(всему виной Катюшино мороженое,но другое кстати спасибо тоже за него )поэтому делала так:взбила все как в рецепте вначале,а потом довела до кипения не молоко,а 10%сливки ими и разбавила массу,и поварила на бане до загустения,а потом заморозила.Может это немного другое мороженое,но очень вкусное,без кристалликов льда а по рецепту непременно еще сделаю и не раз.Огромное СПАСИБО
|
||
20 Янв 2018 20:05
|
Елена321
63 года Белгород |
|
Девочки,берите только хорошую варёную сгущёнку.Я сделала на пробу с одним яйцом.Получилась горчатина.выкинула.В сливки добавить пришлось простую сгущёнку
|