Мороженое «Крем-брюле»
| Сообщение | Автор | |
|---|---|---|
| 17 Мар 2013 13:41 | Yarkova 41 год Санкт-Петербург | |
| 
Катюша, ну вот и у меня руки дошли до твоего чудесного рецепта! Спасибо огромное!    Консистенцию и вкус оценило всё моё большое семейство!   Но лично для меня жирновато... из-за сливок 35%... я любитель мороженого и могу его брикетами кушать, но тут остановилась на 1 порции. P.S.: выстоялось мороженое в морозилке 2 дня и стало ещё вкуснее и как не странно легче на вкус, менее жирное!   | ||
| 05 Июл 2013 9:08 | T@tyana 37 лет Красноярск | |
| 
Мороженое просто невероятное!!!!    у нас давно не продают мороженое крем-брюле, как же приятно было его снова попробовать!  Все получилось супер, наслаждалась этим чудом три дня (и то, потому что кормлю грудью, а то съела бы все сразу  ) СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что поделились с нами таким рецептом   | ||
| 29 Авг 2013 15:03 | Ольгея1677 47 лет Зауралье | |
| 
Катюша, спасибо за рецепт. Делала из сливок в соотношения 400 мл молока и 180 грамм масла. Взбились замечательно. Крем заварной изумительный вышел, после выкладки массы в контейнер чашку чуть ли не вылезала. Единственное, почему то с кристаликами получилось мороженное. Как думаешь, почему?  | ||
| 01 Сен 2013 18:05 | OLGA KULINICH Оля 57 лет Уссурийск | |
| 
[quote="Натаха"]Вкусно!!! nyam2:  Надо попробовать сделать!!! Катя! Спасибо за рецептик!
 :gclgljg..gjv.jvhhhhhromashki: :romashki: :romashki:[/quote]ЧОКНННОЪjf :congratulate: :wink: :sharik: :smile: :romashki: :Yahoo!: :dance2: :dance2: :beer: :oops: air_kiss: unknown: wacko1: praising: good2: morning1: girl_claping: :friends: :friends: :friends: :Rose: girl_claping: :good: [color=red][/color][size=24][/size] | ||
| 10 Янв 2014 17:39 | Рубичка Зухра Алма-Ата, Казахстан | |
| 
готовлю в данное время мороженое и моя смесь на водяной бане стала не как крем а более плотнее, такая прям густая масса, (как мягкое тесто) и не скажу что вкусная (((