Мороженое «Крем-брюле»
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
17 Мар 2013 13:41
|
Yarkova
40 лет Санкт-Петербург |
|
Катюша, ну вот и у меня руки дошли до твоего чудесного рецепта! Спасибо огромное! Консистенцию и вкус оценило всё моё большое семейство!
Но лично для меня жирновато... из-за сливок 35%... я любитель мороженого и могу его брикетами кушать, но тут остановилась на 1 порции. P.S.: выстоялось мороженое в морозилке 2 дня и стало ещё вкуснее и как не странно легче на вкус, менее жирное! |
||
05 Июл 2013 9:08
|
T@tyana
36 лет Красноярск |
|
Мороженое просто невероятное!!!! у нас давно не продают мороженое крем-брюле, как же приятно было его снова попробовать! Все получилось супер, наслаждалась этим чудом три дня (и то, потому что кормлю грудью, а то съела бы все сразу ) СПАСИБО ОГРОМНОЕ, что поделились с нами таким рецептом
|
||
29 Авг 2013 15:03
|
Ольгея1677
47 лет Зауралье |
|
Катюша, спасибо за рецепт. Делала из сливок в соотношения 400 мл молока и 180 грамм масла. Взбились замечательно. Крем заварной изумительный вышел, после выкладки массы в контейнер чашку чуть ли не вылезала. Единственное, почему то с кристаликами получилось мороженное. Как думаешь, почему?
|
||
01 Сен 2013 18:05
|
OLGA KULINICH
Оля 56 лет Уссурийск |
|
[quote="Натаха"]Вкусно!!! nyam2: Надо попробовать сделать!!! Катя! Спасибо за рецептик!
:gclgljg..gjv.jvhhhhhromashki: :romashki: :romashki:[/quote]ЧОКНННОЪjf :congratulate: :wink: :sharik: :smile: :romashki: :Yahoo!: :dance2: :dance2: :beer: :oops: air_kiss: unknown: wacko1: praising: good2: morning1: girl_claping: :friends: :friends: :friends: :Rose: girl_claping: :good: [color=red][/color][size=24][/size] |
||
10 Янв 2014 17:39
|
Рубичка
Зухра Алма-Ата, Казахстан |
|
готовлю в данное время мороженое и моя смесь на водяной бане стала не как крем а более плотнее, такая прям густая масса, (как мягкое тесто) и не скажу что вкусная (((