Болталка про маленьких
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
16 Окт 2010 20:00
|
Marineska
44 года Москва |
|||||
|
legrik
Я просто соус Ткемали ранний добавляю, т.к. только один раз видела, чтобы у нас плоды ткемали продавались. Но блюдо всё равно вкусноты необыкновенной, хотя и дорогое очень. |
||||||
|
16 Окт 2010 21:25
|
Ледис
47 лет Новосибирская обл. |
|||||
Вот и я думаю, что только контакт с ребенком тесный, а в 6 месяцев малышу уже мало маминых витаминов. Но кормить буду, хотябы до года, а дальше видно будет. Старшую до года и 3 месяцев кормила. |
||||||
|
16 Окт 2010 22:04
|
Ирюська
Киев |
|||||
Ясно, значит торт супер! В ближайший праздник буду готовить.
та вот думаю большего всего на зубы, так как глазные уже давно бугорки, может мучают. Кроме температуры ничего нет. Ты меня испугала вирусной ангиной, я не знаю смотрела горло вроде нормально, но у меня правда опыта мало в опознавании. Врач наша всегда суббота воскресенье на даче, так что если зубы не вылезут, то в понедельник вызовем. Богдан всегда заболевает именно на выходные, как на зло. А еще я мечтала завтра в парк выехать хоть на пару часиков воздухом подышать, ребенку красоту осеннюю показать... это точно с маленькими детьми ничего нельзя планировать.
Да, спасибо, мне тоже булочки приглянулись Теперь они на очереди, как только Богданчик выздоровеет. У Оксанки много хороших рецептов, а этот упустила. Я еще люблю вот этот ее кексик http://forum.say7.info/topic28175.html делается проще простого, а очень вкусно. Как раз для мам с маленькими детками. |
||||||
|
16 Окт 2010 22:24
|
Marineska
44 года Москва |
|||||
Да, рецепт правда не сложно, можно будет как-нибудь забацать Пасиб |
||||||
|
16 Окт 2010 23:45
|
Mamanja
39 лет Германия |
|||||
|
Привет девчата,
а вот и мой тортик...Наполеон!
Крошки получилось очень много,и я даже половины не обсыпала,а он все равно прям такой обсыпаный получился
И в разрезе прям близко...