Живём и худеем по системе -60 (глава 6)
| Сообщение | Автор | |||
|---|---|---|---|---|
|
03 Апр 2010 20:39
|
ЛЕНОК81
44 года Чувашия |
|||
ЖЕНЕЧКА...Уф...(вздыхая облегченно) |
||||
|
03 Апр 2010 20:41
|
Vgick
38 лет |
|||
но я не профессионал |
||||
|
03 Апр 2010 20:55
|
Гуррри
59 лет Сочи |
|||
Это Аселькино изобретение.... берешь сладкие яблоки, у меня голден, чистишь их от семечек и кожуры. измельчаешь - в посуду с толстым дном. чтоб не пригорало, чуть водички и на маааленьком огне до готовности, (около 1 часа, только нужно смотреть чтоб не пригорало) - СУПЕР!!!!! |
||||
|
03 Апр 2010 20:56
|
Алеся25
39 лет Москва |
|||
|
приветик красавицы
сегодня ела: З. сосиски, рыба солен. Кофе, хлеб О. суп куриный с яичком У. морковка с яблочком на терке, свекла с солью заправл. лим. соком |
||||
|
03 Апр 2010 20:58
|
Гуррри
59 лет Сочи |
|||
Леська, не кушай эту гадость и дитя не корми, по 1-му каналу не смотрела про мясокомбинаты и их изделия????? ЖУТЬ!!!!! |
||||
|
03 Апр 2010 21:07
|
Мурча
42 года озёрск |
|||
|
мне вот с сосисками и колбасами повезло, нет к ним тяги, если и едим то оч редко))))
|
||||
|
03 Апр 2010 21:07
|
Алеся25
39 лет Москва |
|||
спасибо Галюсь, я тоже смотрела, вот доела(нуу жааалко выбрасывать ),а доча у меня их и не пробовала |
||||
|
03 Апр 2010 21:20
|
Хрусталинка
52 года Санкт Петербург |
|||
|
03 Апр 2010 21:28
|
Гуррри
59 лет Сочи |
|||
Женечка, СПАСИБО, взаимно, дорогая!!!!!!!!! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!!!!!!!!!!!! |
||||
|
03 Апр 2010 21:31
|
Натюрэль
48 лет Тольятти |
|||
Не только помогает но и доставляет удовлоьствие сам процесс, проникаешься всем этим + общение, + здоровый образ жизни...ну в общем присоединяйся!!! |
||||
|
03 Апр 2010 21:34
|
Хрусталинка
52 года Санкт Петербург |
|||