Сообщение |
Автор |
27 Сен 2012 20:20
|
пушася
 Светлана
57 лет Кузбасс
|
sfysnake писал(а): | обязательно чаек надо попить после еды... Привычка! |
Светик, не говори! Никак не могу избавиться от этой привычки
sfysnake писал(а): | Не сдвинешь напором, только хитростью приходится! |
А у меня с хитростью туго
sfysnake писал(а): | Я стока не выпью... |
Я тожа!
sfysnake писал(а): | Так что дерзай! |
Да у меня нервная система сбой дала. Кое-как прихожу в норму. Боюсь лишние нагрузки давать, чтобы не обострилось
natav99 писал(а): | А вот не вожу,я та еще мадам, переживаю,вдруг что не так сделаю(опыта ведь нет), и что обо мне подумают другие водители, типа обезьяна с гранатой,ну мнительная |
Ох, Наташа, один в один как я  Я тоже переживала, вдруг что не так сделаю. Думала, что, наверное таким как я не место на дороге. А сейчас с другими разговариваю и оказывается, что почти все такие же чувства испытывают поначалу. Просто я со своим максимализмом сама себе диагноз поставила и все
natav99 писал(а): | И кушать что хотим ,но в пределах стакана у меня тоже не катит, приходится стаканчик облегчать, т.е побольше овощей. |
Ну и у меня так же
|
27 Сен 2012 20:38
|
natav99
 наталья
56 лет донецк
|
пушася писал(а): | Ну и у меня так же |
Ну мы прям как сестры,а кто ты по гороскопу?
пушася писал(а): | Светик, не говори! Никак не могу избавиться от этой привычки |
А я вот на стаканчиках и избавилась,.не лезет теперь ни чай,ни кофе после стакана еды.В любом случае-если объем желудка стакан,зачем пхать (ну или лить )лишнее?
|
27 Сен 2012 20:49
|
пушася
 Светлана
57 лет Кузбасс
|
natav99 писал(а): | а кто ты по гороскопу? |
Козерог
natav99 писал(а): | В любом случае-если объем желудка стакан,зачем пхать (ну или лить )лишнее? |
А я не могу без чая. Каждый раз, когда ем, пью или чай или кофе(утром)
|
27 Сен 2012 21:11
|
Митинка
 Елена Юрьевна
75 лет Москва
|
Lana_nov писал(а): | принято пить чай с молоком |