Без особого труда похудела на 10 кг.

Сообщение Автор

27 Сен 2012 20:20

Распечатать сообщение
пушася

Светлана

57 лет
Кузбасс

пушасяМои рецепты
sfysnake писал(а):
обязательно чаек надо попить после еды... Привычка!

Светик, не говори! Никак не могу избавиться от этой привычки wacko1
sfysnake писал(а):
Не сдвинешь напором, только хитростью приходится!

А у меня с хитростью туго unknown
sfysnake писал(а):
Я стока не выпью...

Я тожа! wacko1
sfysnake писал(а):
Так что дерзай!

Да у меня нервная система сбой дала. Кое-как прихожу в норму. Боюсь лишние нагрузки давать, чтобы не обострилось wacko1
natav99 писал(а):
А вот не вожу,я та еще мадам, переживаю,вдруг что не так сделаю(опыта ведь нет), и что обо мне подумают другие водители, типа обезьяна с гранатой,ну мнительная

Ох, Наташа, один в один как я girl_haha Я тоже переживала, вдруг что не так сделаю. Думала, что, наверное таким как я не место на дороге. А сейчас с другими разговариваю и оказывается, что почти все такие же чувства испытывают поначалу. Просто я со своим максимализмом сама себе диагноз поставила и все wacko1
natav99 писал(а):
И кушать что хотим ,но в пределах стакана у меня тоже не катит, приходится стаканчик облегчать, т.е побольше овощей.

Ну и у меня так же friends

27 Сен 2012 20:38

Распечатать сообщение
natav99

наталья

56 лет
донецк

natav99Мои рецепты
пушася писал(а):
Ну и у меня так же

Ну мы прям как сестры,а кто ты по гороскопу?
пушася писал(а):
Светик, не говори! Никак не могу избавиться от этой привычки

А я вот на стаканчиках и избавилась,.не лезет теперь ни чай,ни кофе после стакана еды.В любом случае-если объем желудка стакан,зачем пхать (ну или лить )лишнее? Congratulate

27 Сен 2012 20:49

Распечатать сообщение
пушася

Светлана

57 лет
Кузбасс

пушасяМои рецепты
natav99 писал(а):
а кто ты по гороскопу?

Козерог
natav99 писал(а):
В любом случае-если объем желудка стакан,зачем пхать (ну или лить )лишнее?

А я не могу без чая. Каждый раз, когда ем, пью или чай или кофе(утром) wacko1