Estee Lauder, Clinique и другая элитная косметика
| Сообщение | Автор | |
|---|---|---|
|
22 Окт 2016 21:52
|
Тори.я
USA,NY - Latviya |
|
|
Девочки , так как , мы уже здесь и о косметике , хоч спросить вас , ни кто ещё не брал себе из IT cosmetic ???? Ну так все хвалят и восхищаются и что я уже прям из штанов выпрыгиваю
, хотя держалась долго! Их бай бай поры меня покорил отзывами и я уже готова скупить всю серию! И даже под глазник |
||
|
22 Окт 2016 21:57
|
Youli
|
|
|
Не пробовала )
Я стала фанаткой МАС❤❤❤ Заказала и жду свой FACE AND BODY FOUNDATION 😍😍😍 Тени буду подбирать тоже в этой марке) |
||
|
22 Окт 2016 22:37
|
Тори.я
USA,NY - Latviya |
|
Не прогодаешь! Тени вэ бэст! Кстате у МАС , я не знаю если у вас продают , но есть палетка консилеров
Очень хорошая с коректорами ! Типо с лососевым и зеленоватым оттенком! Повторюсь - что бы скрыть синяки , опухлости и тогдалия под глазами , одного консилера мало ! |
||
|
23 Окт 2016 0:56
|
Youli
|
|
|
Да, Вика есть такая
Но я профан в этом Сильно сложно Пока на Студио не решилась Отпугивает что сушит Так говорят в отзывах Жаль, очень ... |
||
|
23 Окт 2016 12:15
|
MitzeKatze
45 лет |
|
|
Девоньки!!!!!Бегу к вам вся такая из себя радостная!!!!
На сайте Colourpop сейчас акция- доставка по-всему миру от 50 долларов заказа БЕСПЛАТНАЯ!!!!!
Сделала заказ. Тени и помады. Надеюсь всё в целости и сохранности придёт.И даже если качество-ерунда, как на косметисте пишут некоторые, то за такую цену и не страшно...Зато попробуем с дочей!!!!! |
||
|
23 Окт 2016 17:01
|
Youli
|
|
|
Олечка, рада за тебя!)
А вдруг окажется вполне хорошее качество ?) Так что давай держи нас в курсе |
||
|
23 Окт 2016 20:42
|
Тори.я
USA,NY - Latviya |
|
ух тыыыы, вот это я понимаю !
Не знаю что , ты там заказала , и тем более не знаю ,что , там на косметисте , но за эти $ качество , у меня правда только помады в стекляшках (не карандашковые) ,тени и хайлайтер ! И я постоянно к ним возвращаюсь ! Уверенна , что вы с дочей останетесь довольны ! |
||
|