Болталка об Айсинге и шугарвейле. (Украшение тортов)

Сообщение Автор
 
07 Май 2013 21:44

Распечатать сообщение
ВалериА

Валерия

40 лет
Москва

ВалериАМои рецепты
Добрый вечер,я новичок в айсинге!
Хочу купить кондитерские мешочки для айсинга с насадками,посоветуйте какой лучше?Собираюсь декорировать пряники!
Посмотрела в интернете нашла одноразовые,многоразовые,есть самодельные из пергамента....даже не знаю что выбрать.
И ещё возник вопрос: Прочитала что контур печения обводиться плотным айсенгом(по консистенции),а сам фон менее плотным,нужно делать два разных вида айсинга по консистенции или не обязательно?

Спасибо за актуальную и интересную тему))) girl_in_love
 
23 Июн 2013 2:06

Распечатать сообщение
ket220478@mail.ru

ольга




ket220478@mail.ruМои рецепты
доброе время суток! девочки, на "золотом трюфеле" специальное предложение на коврики - 250-200 гривен за штуку! girl_claping
 
16 Авг 2013 12:38

Распечатать сообщение
HelenEVRO

Елена

35 лет
Лида, Беларусь

HelenEVROМои рецепты
Наталья, Вы большая молодец, что решили завести такую тему. Вот и я пытаюсь что-то сделать из мастки и айсинга. Пока еще было пару проб... Хочу сделать тортик на ДР доченьки, сразу возник вопрос:
как украшать айсингом боковую поверхность торта, если она покрыта мастикой? Не "сползет" ли айснг? ли надо сразу на мастике сделать каке-то типа надрезы, чтобы айсинг получше держался? или, может, сделать сразу украшения на бумаге отдельными элементами, подождать, пока айснг высохнет, а потом по частям перенест на торт? wacko1

Подскажте, пожалуйста!!!!!!
 
24 Авг 2013 14:56

Распечатать сообщение
tanya185

Татьяна

65 лет
г.Находка

tanya185Мои рецепты
Tjemik писал(а):
А вот с этого места поподробнее.Это с какого сайта?Я бы тоже хотела кружевную дорожку.И почему нельзя самим сделать айсинг или чем отличается айсинг от Шугарвейла?.Наверно одна я не знаю,что это такое.
я ничего не знаю про айсинг, а про шукарвейл впервые здесь читаю.... Так что, Вы совсем не одиноки girl_haha