Сообщение |
Автор |
17 Янв 2010 20:50
|
Lipisinka
Анна
46 лет
|
Подскажите а лучше делать с водкой? А на коньяке никто делать не пробовал? Как лучше???
|
08 Фев 2010 18:07
|
Риtata
Маргарита
54 года г. Самара
|
Спасибо огромное за рецепт!
Это просто супер вкуснятка! Особенно если надо взбодриться! Наслаждение вкусом!
|
10 Фев 2010 14:59
|
е л е н а .
Е л е н а С .
52 года Киев,Украина
|
Привет всем!Сделала и я этот ликерчик!!!Очень вкусно!!!Спасибо большое всем!!!
|
16 Фев 2010 21:49
|
Лесичка
Леся
50 лет Украина г.Коростышев
|
|
22 Фев 2010 2:26
|
незнайкка
Лика
43 года в Европе
|
А я не любитель сырых яиц и поэтому,чтобы добиться густоты просто сварила часть концетрированного молока с крахмалом,а потом все тщательно перемешала .ОЧЕНЬ КРАСИВО И ВКУСНО ПОЛУЧИЛОСЬ!СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ!
|
25 Фев 2010 3:07
|
Мурлик
Лариса
49 лет Москва
|
Сделала ликёр по обобщённому рецепту. Настаивался чуть менее суток. Я не пробовала его, но невестка и мама в один голос заявили, что вкусно, но очень чувствуется вкус водки. Надеюсь, он пройдёт после нескольких дней настаивания. Вроде и водки много не лила, всего около 330 мл. Очень уж хочется на восьмое марта побаловать себя и своих родных приятным напитком.
|
02 Мар 2010 1:26
|
@лёнушк@
алёна
45 лет украина, г.сумы
|
девочки, концентрированное молоко все могут найти? я вот по всем магазинам прошлась, но нигде нет. может сливками жирными заменить?
|
02 Мар 2010 23:17
|
Малюшка
Малюшка
35 лет Днепропетровск
|
Спасибочки за рецептик!!!!
Выше всяких похвал!
Делала так: 200гр сливок 30%
3 яйца
1ст. сахара
0,5 банки сгущенки (варенки)
250гр. водки
Прошло часа 2 попробовала - обалденный, только чуть слышно вкус водки может из-за того, что мало времени прошло но уже не терпится
|
06 Мар 2010 19:52
|
@лёнушк@
алёна
45 лет украина, г.сумы
|
урааааааа! я тоже сделала ликёр!!!! к праздничку! только поставила в холодильник! конечно перед этим лизнули с подругой - классно!!!!!! Малюшка писал(а): | 200гр сливок 30%
3 яйца
1ст. сахара