| Сообщение | 
		Автор | 

| 
 17 Янв 2010 20:50 
 | 
 Lipisinka 

Анна  
 47 лет

| 
| 

Подскажите а лучше делать с водкой? А на коньяке никто делать не пробовал? Как лучше???  
 | 
| 
 08 Фев 2010 18:07 
 | 
 Риtata 

Маргарита  
 55 лет г. Самара

| 
| 

Спасибо огромное за рецепт!

Это просто супер вкуснятка! Особенно если надо взбодриться! Наслаждение вкусом!  
 | 
| 
 10 Фев 2010 14:59 
 | 
 е л е н а . 

Е л е н а С .  
 53 года Киев,Украина

| 
| 

Привет всем!Сделала и я этот ликерчик!!!Очень вкусно!!!Спасибо большое всем!!!  
 | 
| 
 16 Фев 2010 21:49 
 | 
 Лесичка 

Леся  
 51 год Украина г.Коростышев

| 
| 
 | 
| 
 22 Фев 2010 2:26 
 | 
 незнайкка 

Лика  
 44 года в Европе

| 
А я не любитель сырых яиц и поэтому,чтобы добиться густоты просто сварила часть концетрированного молока с крахмалом,а потом все тщательно перемешала    .ОЧЕНЬ КРАСИВО И  ВКУСНО ПОЛУЧИЛОСЬ!СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТ!     
 | 
| 
 25 Фев 2010 3:07 
 | 
 Мурлик 

Лариса  
 50 лет Москва

| 
| 

Сделала ликёр по обобщённому рецепту. Настаивался чуть менее суток. Я не пробовала его, но невестка и мама в один голос заявили, что вкусно, но очень чувствуется вкус водки. Надеюсь, он пройдёт после нескольких дней настаивания. Вроде и водки много не лила, всего около 330 мл. Очень уж хочется на восьмое марта побаловать себя и своих родных приятным напитком.  
 | 
| 
 02 Мар 2010 1:26 
 | 
 @лёнушк@ 

алёна  
 46 лет украина, г.сумы

| 
| 

девочки, концентрированное молоко все могут найти? я вот по всем магазинам прошлась, но нигде нет. может сливками жирными заменить?  
 | 
| 
 02 Мар 2010 23:17 
 | 
 Малюшка 

Малюшка  
 37 лет Днепропетровск

| 
              Спасибочки за рецептик!!!!

Выше всяких похвал!

Делала так: 200гр сливок 30%

3 яйца

1ст. сахара

0,5 банки сгущенки (варенки)

250гр. водки

Прошло часа 2 попробовала - обалденный, только чуть слышно вкус водки    может из-за того, что мало времени прошло          но уже не терпится              
 | 
| 
 06 Мар 2010 19:52 
 | 
 @лёнушк@