Детки 2011. Болталка-2
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
05 Мар 2013 13:59
|
***Светик***
45 лет г. Новомосковск Тульская область |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У нас -10, на днях метель была.
У меня опыта мало, просто цветочками укрась какими-нибудь
Должны микробы убиваться наверно
Да, ещё нам поменяли все трубы и батареи, так что теперь очень жарко, но мы уже привыкли
Уговорила
Хорошо, что обошлось, а то действительно страшно это, я тоже все таблетки убираю, чтоб не достал, недавно ревизию провела. половину просроченных выбросила
У нас тоже мне кажется можно всё купить без рецепта
У меня в закладках, спасибо, Светочка! Но я всё-таки решила те попробовать, давно у меня в закладках, да и деткам я думаю с начинкой должны понравиться
А мы вот до НГ вставали утром Егорку в школу собирать в 7-7-30, а сейчас разленились и дрыхнем до 9.
У нас всех прям разбирает в обед в выходные постучать, подрелить. На неделе все по работам, а в выходные отрываются. Но сейчас наверно всё доделали, это у нас соседи под нами заехали, а 7 лет до этого там никто не жил. Так мы привыкли, что можно прыгать, шуметь и т.д. Вот сейчас они наверно от нас тоже не в восторге, но ничего пока не говорили. Но у них тоже маленький ребёнок, может понимают, что по-другому не получится
У меня Егор малейшую царапину требует пластырем заклеить
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
05 Мар 2013 14:04
|
Ляночка08
|
ага,на это и надеюсь
я тоже периодически аптечку проверяю
ну да-= еще и со сгущенкой
да это везде видать так..