Детки 2011. Болталка-2

Сообщение Автор

05 Мар 2013 13:59

Распечатать сообщение
***Светик***

Светлана

45 лет
г. Новомосковск Тульская область

***Светик***Мои рецепты
Зарайчаночка писал(а):
а у нас -18 . вот это весна

У нас -10, на днях метель была.
rumirka писал(а):
Девочки, я хочу на 8 марта воспитателям торт украсить мастикой, подскажите что не сложно и красиво!

У меня опыта мало, просто цветочками укрась какими-нибудь unknown
swetta писал(а):
И в мои реецпты тоже загляните

girl_haha girl_haha girl_haha
swetta писал(а):
и дети болявые.. буду кино смотреть, между лечением, готовить ничего не буду..

praising praising praising
Ляночка08 писал(а):
кварцую комнаты раз в день, зал утром как просыпаемся и спальню перед сном.. не знаю помогает ли-но надеюсь что да

Должны микробы убиваться наверно
Ляночка08 писал(а):
ого..у вас централизованное отопление?

Да, ещё нам поменяли все трубы и батареи, так что теперь очень жарко, но мы уже привыкли
Ляночка08 писал(а):
так что пускай лучше из носа течет

Уговорила Wink girl_haha
Ляночка08 писал(а):
я испугалась- напоила и заставила вырвать его..но прочитала в инструкции написано передозировки не бывает..

Хорошо, что обошлось, а то действительно страшно это, я тоже все таблетки убираю, чтоб не достал, недавно ревизию провела. половину просроченных выбросила
Ляночка08 писал(а):
у нас много чего без рецепта..

У нас тоже мне кажется можно всё купить без рецепта
Ляночка08 писал(а):
я могу свои банановые посоветовать- для меня это самые вкусные маффины

У меня в закладках, спасибо, Светочка! Но я всё-таки решила те попробовать, давно у меня в закладках, да и деткам я думаю с начинкой должны понравиться
Ляночка08 писал(а):
мои вот начали рано вставать- 7.40-7.50 я вечером в 22 укладываю их вот и высыпаются

А мы вот до НГ вставали утром Егорку в школу собирать в 7-7-30, а сейчас разленились и дрыхнем до 9.
Ляночка08 писал(а):