Кружево на пряниках. Секреты пряничного мастерства

Сообщение Автор

14 Июл 2015 20:21

Распечатать сообщение
Алла475

Россия

Алла475Мои рецепты
Река Таня писал(а):
Если тебя успокоит, то я и таких, как у тебя, не смогу нарисовать.

Не успокоит, потому что ты нагло врёшь beee
Река Таня писал(а):
И как эти буковки увеличиать теперь? Это ты умная, а я в компе не разбираюсь. Нужно сохранить картинку где-то, да?

Это не я умная, Танюха, это комп и проги, которые в нём установлены. Прога, которая открывает картинки, может их редактировать. Т.е. увеличить (если качество хорошее, если нет, будет муть), уменьшить, обрезать. Вот я нужные буквы вырезала, удаляла фон, перекрашивала (чтобы краски меньше уходило в печать), делала нужного размера. Вообще то это не быстро происходит.
Река Таня писал(а):
Ты маму не можешь оставить на недельку

Нет, а если бы такая возможность случилась, в первую очередь рванула бы к сыночку. Хотя вас я тоже очень люблю Romashki
Река Таня писал(а):
Я тоже

Вот!
Река Таня писал(а):
Эх, чудо-юдо ты! Как он у тебя может случиться, когда тесто уже плотно лежит на пергаменте, и трафарет сам отскакивает ?

Смотря какое тесто. Если липковатое, то даже от гладкого шаблона не сразу отходит.
Река Таня писал(а):
Я пекла на пробу и показать.

А, вон чего! У меня в мечтах домик уже давно живёт, но я его боюсь. Боюсь, что аккуратно стены не соединю, что крыша ровно не приляжет, да много чего. Таня, у вас сейчас не влажно? Я свои пряники в руки брать боюсь, продавливаются. Читала на днях, что у кого-то фигура на подставке сломалась. Да чего далеко ходить, у меня цифра отломилась, когда просто приподняла пряник за один конец.
Осталась белая штуковина красивой формы, не могу придумать, что на ней изобразить.

15 Июл 2015 0:23

Распечатать сообщение
usya

Алла

Украина, Комсомольск-на-Днепре

usyaМои рецепты
Река Таня писал(а):
И еще при вымешивании тесто становилось такое маслянистое.

вот и у меня с Лениным тестом так же unknown
Алла475 писал(а):