Детки 2015. Болталка

Сообщение Автор

02 Апр 2016 1:31

Распечатать сообщение
Per4iks

Valerija

38 лет
UK

Per4iksМои рецепты
tashaStasha
Спасибо, солнышко.

02 Апр 2016 2:04

Распечатать сообщение
M@riy@

Мария

45 лет
Тольятти

M@riy@Мои рецепты
Девочки всем здравствуйте!

Прокопович Татьяна писал(а):
Я тоже про них слышала, увидела как-то в магазине, купила, а потом как почитала в инете про вред меламина, как впечатлилась (статей на эту тему много) В общем, пошла и в мусорку их выбросила Правда, перед этим немного все же попробовала, как-то не впечатлило

очень вредно если попадает в организм, но я только сантехнику мою, ванну очень удобно , а так вся химия вредна если ее кушать .

Динка и Ко писал(а):
Вот дочка моя так же делала последние несколько месяцев кормления

Девочки, как вы завершали ГВ? Читала умные книжки, там советуют это делать постепенно, заменяя каждое кормление нормальной едой и так далее. Но если сын плохо поел он требует грудь, поел грудь - плохо ест суп и так замкнутый круг unknown Как у вас это было на практике?

Динка и Ко писал(а):
У дочи сегодня второй зуб выпал. Первый 8 марта.

Поздравляю sharik ну, теперь зубная фея будет трудиться girl_haha

Динка и Ко писал(а):
У окулиста такая смешная доча была

good girl_in_love

tashaStasha писал(а):
Динка и Ко писал(а):
надо было прививку поставить Ване пентаксим

у вас в поликлинике есть пентаксим? у нас в поликлинике АКДС и бубокок.

а у нас никаких вакцин нет( спросила педиатра про производителя вакцины акдс , а мне так гордо в ответ - мы с иностранными производителями не работаем girl_haha но даже нашей сейчас нет , временно, почему то ... эхх хе а я только созрела ребенка прививать, начнем с понедельника с манту.
Кстати о манту , это же не прививка и иммунитет не вырабатывается , это действительно такая необходимость провоцировать маленьких детей, как считаете? И кто- нибудь как- нибудь готовил ребенка перед пробой?

Per4iks писал(а):