Я - логопед!!! чем смогу - помогу!!!

Сообщение Автор
Я - логопед!!! чем смогу - помогу!!!
24 Янв 2009 19:33

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
Девушки, женщины! спрашивайте, что вас интересует! Постараюсь вам помочь!
 
26 Янв 2009 16:44

Распечатать сообщение
irisKA21


50 лет
Germany

irisKA21Мои рецепты
Nasten´ka, привет!
Прочитала, что ты логопед как нельзя вовремя. Моему сыну 6 лет. Плохо выговаривает буквы С и З. У него где-то лет с 3,5 нет 2-х передних зубов. Как он до этого эти буквы выговаривал-не могу точно сказать. Связано это как-нибудь или нет? Стоит сейчас что-нибудь предпринимать или всё-таки подождать, пока зубы будут "в комплекте"?
 
26 Янв 2009 16:50

Распечатать сообщение
Светл@нка

Светлана

49 лет
УКРАИНА.Винница

Светл@нкаМои рецепты
Настя привет.моему сыну 6лет,у нас проблема с буквой "Л".как нам поступить?
 
29 Янв 2009 12:40

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
irisKA21!!! у вашего сына нет передних НИЖНИХ зубов? если да, то, естественно, что это очень сильно влияет на произношение свистящих звков, т.к. именно при их произношении язык находится за нижними зубами. Если вы всё-таки хотите попробовать позаниматься с ним, я могу написать комплекс упражнений, необходимых для постановки этих звуков. Кто знает - может, у вас и получится!!! good
 
29 Янв 2009 12:50

Распечатать сообщение
Lenochka



Москва

LenochkaМои рецепты
Настенка приветик!
Ребенку 5 лет молчит кроме мама, папа, баба, гага ни гу-гу.
Что можешь сказать по этому поводу? wacko1
 
29 Янв 2009 16:19

Распечатать сообщение
элиночка

элина

54 года
москва

элиночкаМои рецепты
Настя,здравствуй!Очень полезная у тебя профессия girl_claping
Моей дочке 3года и 3мес.не говорит букву "л"(кстати её папа и старший брат тоже не говорят "л")и еще не может произносить в словах"р",хотя когда просишь её порычать,то рычит нормально.Не рано ли переживать ?Словарный запас у нас более чем хороший girl_cool
 
29 Янв 2009 19:43

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
Светл@нка!!! пишу вам упражнения, которые необходимо выполнять для постановки звука [л]:
1. губы растянуты в широкой улыбке (по максимуму), зубы обнажены. Ребёнок кладёт кончик языка между зубами. Зубами покусывает кончик языка, получается "Песенка": ла-ла-ла. Сначала сами покажите ребёнку, как это делается. Как только начинает получаться отчётливый звук [л], объясняете, что язык должен находиться за верхними зубами. И работаете до тех пор, пока не получится. Так же можно объяснить ребёнку: зубы крепко сжимаются, а язычок ппытается выбраться наружу и с силой давит в зубки.
2. губы растянуты в улыбке, зубы обнажены, кончик языка между зубами. Ребёнок зажимает зубами язык и произносит в таком положении звук [ы] или [а]. Длительно этот звук тянет, зубы с силой сжимают язык, а потом язык резко убирает в рот. Можно будет услышать звук [л]. Затем теми же способами переводим язык за верхние зубы.
Есть и другие способы постановки этого звука, но я вам написала наиболее эффктивные, проверенные, те, которыми я сама постоянно пользуюсь. Они меня ещё ни разу не подводили. Если в процессе занятий возникнут вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу!
 
29 Янв 2009 19:48

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
Lenochka!!! я вам могу сказать только одно: вам срочно нужно обращаться к специалистам: к логопеду, к невропатологу и обследовать вашего ребёнка, т.к. у него очень сильное отставание в речевом развитии. С этими делами вообще тянуть нельзя. Чем раньше начинается работа - тем более эффективной она является!
 
29 Янв 2009 19:58

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
Элиночка!!! вы молодец, что уже начинаете обращать внимание на речевое развитие своего ребёнка. Но паниковать вам, конечно, ещё рано. Насчёт звука [л] посмотрите, выше я уже давала рекомендации по его постановке, а звук [р], я так полагаю, появился у вас недавно. Дело в том, что любой звук проходит этап автоматизации. сначала он появляется изолированно и лишь постепенно ребёнок вводит его в свою речь. Если вы хотите ускорить этот процесс, вам нужно:
1. ежедневно проговаривать различные слоги с этим звуком: РА-РА-РА, РО-РО-РО, РУ-РУ-РУ, АР-АР-АР, ЕР-ЕР-ЕР ... и т.д. со всеми гласными.
2. когда слоги уже будут произноситься идеально, переходите к словам с этим звуком: либо просите повторять слова за вами, либо используете картинки, в названии которых есть звуки [р], [рь]. Обращайте внимание, чтобы звуки встречались и в начале слова, и в конце, и в середине, и в сочетании с другими согласными.
3. после отработки слов переходите к скороговоркам, поговоркам, стихотворениям, насыщенным этим звуком.
4. и наконец, начинаете поправлять ребёнка, постоянно контролируя его речь. Только сказал неправильно, вы тут же обращаете на это его внимание. Чем чаще будете останавливать ребёнка, тем быстрее звук войдёт в его речь. Но поправляться он должен сам, а не повторять правильное слово за вами. Удачи!!!
 
29 Янв 2009 22:50

Распечатать сообщение
irisKA21


50 лет
Germany

irisKA21Мои рецепты
Настен´ка, спасибо за ответ. У моего "товарища" нет 2 передних верхних зубов.
Позанимат´ся мне с ним очен´нужно-ему через 6 мес. в школу.
 
31 Янв 2009 18:37

Распечатать сообщение
ОляО

Оля

43 года
Украина, Мариуполь

ОляОМои рецепты
Nasten`ka
Спасибо за темку, очень полезная! good
Моей Насте недавно исполнилось 3 года, у нас тоже проблемя с "Л"! Советы выше прочитала, попробую позаниматься. но у меня вопрос: в каком возрасте ребёнок должен правильно произносить все звуки, т.е. рано ли нам паниковать или нет Smile Ещё не произносм "Р", хотя в некоторых словах немного проскакивает что-то похожее, и говорим "масик" вместо "мячик", "пать" а не "пять" и т.д.
 
01 Фев 2009 13:50

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
ОляО!!! В совершестве всеми звуками родного языка ребёнок должен овладеть к 5 годам, так что вам волноваться ещё рано. Тем более, что звуки [л] и [р] - это звуки, которые появляются в речи ребёнка позже всех, так как они по артикуляции одни из наиболее сложных. Когда меня просят позаниматься с детьми, я не соглашаюсь, если ребёнку меньше 4,5-5 лет, т.к. чаще всего в таком возрасте ребёнок не способен осознанно относиться к постановке звука и занятия чаще всего оказываются нерезультативными. Не торопитесь, если звуки не появятся к 4,5-5 годам, тогда можете начинать заниматься!!! Romashki
 
01 Фев 2009 14:09

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

50 лет
Россия

MariaRМои рецепты
Спасибо Настенька за добрые слова! Правда что обращаться нужно в 3 года? Моей 2,5 она букву р не говорит. Л и Ш плохо говорит(мася вместо маша вместо гулять гутять) может рано я спрашиваю и сколько нужно исправлять такой дефект? И как часто нужно заниматься со специалистом 2-3 раза в неделю или каждый день? Подскажи чтобы нам знать Моя не будет ходить в детский сад. И еще когда она должна уже разговаривать как все, она плохо говорит - простые предложения только. И еще кто должен контролировать своевременность речевого развития - невропатолого вродебы я права? кто ставит окончательный диагноз если есть задержка?
 
01 Фев 2009 16:19

Распечатать сообщение
ОляО

Оля

43 года
Украина, Мариуполь

ОляОМои рецепты
Nasten`ka
Спасибо! Rose Rose Rose Rose
 
01 Фев 2009 19:00

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
MariaR!!! Я выше писала, что все звуки должный быть в речи ребёнка к 5 годам, занятия с логопедом лучше начинать после 5 лет. Исключением являются те случаи, когда имеются отставание и нарушения в речевом развитии, а не нарушения звукопроизношения, тогда тревогу нужно бить раньше! Со специалистом можно заниматься настольок часто, насколько это будет возможно, но обычно все занимаются 3 раза в неделю минут по 40-50.
Да, если есть задержка речевого развития, ребёнка должны посмотреть невропатолог и логопед. Если нарушения речи связаны с неврологическими отклонениями, ведущим врачом будет, естественно, невролог, а если другие причины - необходимо заниматься с логопедом! Но по вашему описанию мне кажется, волноваться пока не о чем: звуки [л] и [ш] мало кто из детей в 2,5 года произносит, а насчёт простых предложений - просто постарайтесь побольше заниматься с ребёнком, используйте настольные игры для развития речи, побольше читайте, учите стихотворения, разговаривайте с ребёнком... girl_bye
 
01 Фев 2009 19:09

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
Способы постановки звуков [с] и [з] (для irisKA21 ):
Зубы должны находиться в форме правильного прикуса, т.е. верхняя челюсть немного выступает над нижней. Зубы соединены, губы растянуты в улыбке. Пусть ребёнок выдохнет воздух и вслед за вами длительно произносит звук [т]. При таком произнесении будет появляться призвук - звук [с]. Обратите внимание ребёнка на этот звук. Затем объясняете ребёнку, что язык он должен опустить вниз, за нижние зубки и выполнять то же самое упражнение. Как только ребёнок закрепит произнесение звука [с], переходите к произнесению слогов с этим звуком : СА, СО, СУ, СЫ, и т.д.
 
01 Фев 2009 21:33

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

50 лет
Россия

MariaRМои рецепты
Спасибо Настя! ладно будем читать и тд
 
01 Фев 2009 21:34

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

50 лет
Россия

MariaRМои рецепты
Nasten`ka писал(а):
используйте настольные игры для развития речи,

какие , например?
 
02 Фев 2009 13:25

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
MariaR!!! абсолютно любые!!! в коробках они продаются, на них написано, что это игры на развитие речи, они могут быть посвящены различным темам:
"Овощи", "Животные", "Речевая тропинка" и т.д. Обратите внимание в магазинах на эти игры и вы сразу увидите огромное количество игр для развития речи
 
02 Фев 2009 13:29

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

50 лет
Россия

MariaRМои рецепты
Настюша я поняла спасибо огромное! Мы будем заниматься!
 
02 Фев 2009 14:40

Распечатать сообщение
irisKA21


50 лет
Germany

irisKA21Мои рецепты
Настя, спасибо! Rose
 
02 Фев 2009 19:51

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
НЕ ЗА ЧТО!!! ВСЕМ УСПЕХОВ!!! good2
 
18 Фев 2009 4:13

Распечатать сообщение
kukusy

Виктория

44 года
г.Севастополь

kukusyМои рецепты
Lenochka писал(а):
Настенка приветик!
Ребенку 5 лет молчит кроме мама, папа, баба, гага ни гу-гу.
Что можешь сказать по этому поводу? wacko1


Попробуйте проконсультироваться у эндокринолога, не удивляйтесь. В три года заметила что ребено кплохо растет, обратилась к врачам они нет все норма, после ребенок стал черезчур спокойным обратилась к невропатологу прописали биодобавки плюс успокаивающие пояснив что у мозга есть защитная реакция когда спокоин и еще успокаивают начинает возбуждение и в правду но хватило на три месяца. Не выдержала поехала в медецинский центр Охмадет г.Киев там узнали что у нас ВРОЖДЕННЫЙ ГИПОТЕРИОЗ(отсутствие щитовидной железы). самое страшное что поздняя диагностика в 3 месяца, а нам диагностировали в 4 года. Вообще я к чему в больнице на обследовании лежит много деток которых лечили невропатологи, логопеды ит.д., и у всех одна и та же проблема не разговаривают и в 3 ,4,5,6 и т.д. лет а диагноз проблемы (отсутствие) щитовидной железы. основн. признаки затянувш. желтушка, не затянуто пуповичное кольцо,повышен.масса тела в младенчестве с запозданием развиваются зубы, анемия, увелич печень по узи (на самом деле просто отечны все внутренние органы)открыт рот но нет аденоидов, язык отечен. пройдите консультацию у ЭНДОКРИНОЛОГА.
 
21 Фев 2009 0:43

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

50 лет
Россия

MariaRМои рецепты
А кстати до какого возраста должна выправиться буква р и вообще до какого возраста должна быть поставлена чистая речь?
 
21 Фев 2009 1:32

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
в идеале звукопроизношение должно быть в норме к 5 годам. Как правило, звук [р] последним и появляется, т.к. он наиболее трудный по артикуляции
Страница 1 из 14

Наверх