Хочу на эту диету!

Сообщение Автор

24 Окт 2010 15:55

Распечатать сообщение
Majajan

MajajanМои рецепты
л"асточка
Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Прочитала всю ветку. Я в восторге от Вашей силы воли и результатов! На последней фотографии выглядите отлично!
Примите меня тоже в вашу команду. Очень нужна моральная поддержка. Собираюсь начать первый вариант диеты с завтрашнего дня.
Есть несколько вопросов:
1. Можно ли кефир заменить обезжиренным йогуртом (густой) и/или обезжиренным несладким творожком(по консистенции как сметана) , кефир у нас не продается?
2. Можно ли свеклу заменить капустой брокколи и/или тыквой (у меня очень сильная аллергия на свеклу и морковь)?
Спасибо. Евгения.

24 Окт 2010 16:32

Распечатать сообщение
л"асточка

45 лет

л"асточкаМои рецепты
Majajan писал(а):
Примите меня тоже в вашу команду. Очень нужна моральная поддержка.

Приходите,приходите friends .
Majajan писал(а):
обезжиренным несладким творожком(по консистенции как сметана)

Думаю это подойдет больше unknown .
Majajan писал(а):
или тыквой

Если тыквой,то печеной.Я обожаю тыкву.Запекаю ее просто так и ем.Могу добавить каплю меда nyam2 good2
Majajan писал(а):
первый вариант диеты

Пробуй!Какой у тебя рост,вес,возраст? Embarassed praising
Я и вторую пробовала,правда нарушала-в меру,но результаты были хорошие.

Мой вес сегодня 61 кг.До задуманного остался 1 кг.А до придуманного заново,еще три.Так что удачи мне.
Еще:утром массаж+вечером обертывания good2 .Это очень помогает. sharik Wink

24 Окт 2010 23:05

Распечатать сообщение
чебосита

Лола

МО

чебоситаМои рецепты
л"асточка писал(а):
74 кг???????????????Я думала больше

я тоже так думала unknown
взвесилась и пошла тебе депешу писать girl_haha

25 Окт 2010 13:10

Распечатать сообщение
л"асточка

45 лет

л"асточкаМои рецепты
чебосита писал(а):
взвесилась и пошла тебе депешу писать

А я сегодня 60 кг. Embarassed Embarassed Embarassed Yahoo!

25 Окт 2010 13:41

Распечатать сообщение
Majajan

MajajanМои рецепты
л"асточка писал(а):