Маринованные огурцы «Как магазинные» оригинальный способ
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
06 Авг 2012 17:26
|
Nadira
37 лет Украина, Киев |
|||||
|
У меня несколько вопросов. Я новичок в этом деле. Хочу спросить разве можно в таких баночках с крышками которые просто руками закручиваются закатывать? У тебя на фотке 2 таких банок. У меня несколько штук таких банок и огурцы с огорода, уже не знаю куда девать
Хочу попробовать по разным рецептам. Еще вопрос предварительно баночку и крышку стерилизовать надо? Вроде все |
||||||
|
06 Авг 2012 18:19
|
античная роза
50 лет Раменское Московская обл. |
|||||
Конечно же можно. Я люблю закатывать именно в такие. Стерилизовать ни крышки , ни банки не надо, они будут стерилизоваться вместе с огурцами. Удачи
Спасибо |
||||||
|
06 Авг 2012 18:53
|
Nadira
37 лет Украина, Киев |
|||||
|
Спасибо большоеееее!!!!!!!! Такой легкий рецепт
3 кастрюли огурцов замочила Буду сегодня закрывать
Ой а можно срочный вопрос!!! Кто нибудь!!! Можно использовать яблочный уксус 6% и соль не обыкновенный а морской?? |
||||||
|
07 Авг 2012 0:01
|
sly.ka
58 лет Кубань - Краснодар |
|||||
Надирочка, уксус очень даже можно!!! А вот морская соль для консерваций вообще не пригодна! Она в основном для мяса, рыбы и салатов свежих идет. С ней консервировать вообще не рекомендуется! Не рискуй огурчиками! На крайний случай в ней можно только замалосолить и то.... Результат непредсказуем во вкусе. |
||||||
|
07 Авг 2012 2:39
|
Nadira
37 лет Украина, Киев |
|||||
|
sly.ka
Лена я днем позвонила подруге, она говорит нив конм случае))))) я экстренно поехала с дитем в магазин за солью Привезла соль и закрыла уже. Это мой первый опыт. Боюсь что они все взорвуться И еще вопрос сколько надо оставить банки перевернутыми? |
||||||
|
07 Авг 2012 2:50
|
sly.ka
58 лет Кубань - Краснодар |
|||||