Маринованные огурцы «Как магазинные» оригинальный способ

Сообщение Автор

06 Авг 2012 17:26

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
У меня несколько вопросов. Я новичок в этом деле. Хочу спросить разве можно в таких баночках с крышками которые просто руками закручиваются закатывать? У тебя на фотке 2 таких банок. У меня несколько штук таких банок и огурцы с огорода, уже не знаю куда девать girl_claping Хочу попробовать по разным рецептам. Еще вопрос предварительно баночку и крышку стерилизовать надо? Вроде все wacko1

06 Авг 2012 18:19

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет
Раменское Московская обл.

античная розаМои рецепты
Nadira писал(а):
У меня несколько вопросов. Я новичок в этом деле. Хочу спросить разве можно в таких баночках с крышками которые просто руками закручиваются закатывать? У тебя на фотке 2 таких банок. У меня несколько штук таких банок и огурцы с огорода, уже не знаю куда девать girl_claping Хочу попробовать по разным рецептам. Еще вопрос предварительно баночку и крышку стерилизовать надо? Вроде все wacko1

Конечно же можно. Я люблю закатывать именно в такие. Стерилизовать ни крышки , ни банки не надо, они будут стерилизоваться вместе с огурцами.
Удачи Romashki

kssy писал(а):
Спасибо автору за отменный рецепт!Очень вкусные огурчики! good
В прошлом году муж и друзья оценили их на 5+,поэтому в этом году,только этот рецепт! girl_claping Корнишончики вообще супер получаются wacko1 Yahoo!

Спасибо Romashki Romashki Romashki

06 Авг 2012 18:53

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
Спасибо большоеееее!!!!!!!! Такой легкий рецепт wacko1 3 кастрюли огурцов замочила good2 Буду сегодня закрывать Rose

Ой а можно срочный вопрос!!! Кто нибудь!!! Можно использовать яблочный уксус 6% и соль не обыкновенный а морской??

07 Авг 2012 0:01

Распечатать сообщение
sly.ka

Лена

58 лет
Кубань - Краснодар

sly.kaМои рецепты
Nadira писал(а):
Ой а можно срочный вопрос!!! Кто нибудь!!! Можно использовать яблочный уксус 6% и соль не обыкновенный а морской??

Надирочка, уксус очень даже можно!!! А вот морская соль для консерваций вообще не пригодна! Она в основном для мяса, рыбы и салатов свежих идет. С ней консервировать вообще не рекомендуется! Не рискуй огурчиками! На крайний случай в ней можно только замалосолить и то.... Результат непредсказуем во вкусе. unknown

07 Авг 2012 2:39

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
sly.ka
Лена я днем позвонила подруге, она говорит нив конм случае))))) я экстренно поехала с дитем в магазин за солью wacko1 wacko1 wacko1 Привезла соль и закрыла уже. Это мой первый опыт. Боюсь что они все взорвуться Embarassed И еще вопрос сколько надо оставить банки перевернутыми? unknown

07 Авг 2012 2:50

Распечатать сообщение
sly.ka

Лена

58 лет
Кубань - Краснодар

sly.kaМои рецепты
Nadira писал(а):
Это мой первый опыт. Боюсь что они все взорвуться

Солнышко, ну и зачем ты настраиваешь сама себя на негатив???? wacko1 wacko1 wacko1 Ну вот с какой стати они у тебя должны взорваться-то???? Если все делала по рецепту, то все получится отлично! И не надо дурных мыслей и преждевременных страхов!ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!! good2 good2 good2 good2 А перевернутыми их надо подержать всего несколько минут, чтоб убедиться, что крышки закручены герметично и рассол не вытекает, если появилось мокрое пятно под крышкой, просто докрути банку еще разок и ВСЁ!
УДАЧИ ТЕБЕ В ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ!!!! И НЕ НАСТРАИВАЙ СЕБЯ НА НЕУДАЧУ! ТЫ СО ВСЕМ СПРАВИШЬСЯ!!!!!!!!!!!!

07 Авг 2012 3:42

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
sly.ka
Все все все сделала по рецепту girl_bye просто первый раз всегда страшно, но оказывается так интересно все это дело girl_claping Очень красивые баночки получились, открою одну банку через 3-4 дня. Посмотрим как я справилась praising Я слышала что перевернутыми банки должны сутки стоять, поэтому уточнила morning1 Спасибо большое за ответы и советы Rose girl_claping

07 Авг 2012 14:02

Распечатать сообщение
Татьяна)

Таха

56 лет
Пермский край

Татьяна)Мои рецепты
сделала сейчас ваши огурчики но стерилизовала в духовке и тоже переживаю как они . ну попробую через несколько дней. Embarassed

07 Авг 2012 16:28

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет

античная розаМои рецепты
Леночка , спасибо огромное, что не оставляешь темку без присмотра и помогаешь девочкам girl_in_love girl_in_love girl_in_love

Татьяна) писал(а):
сделала сейчас ваши огурчики но стерилизовала в духовке и тоже переживаю как они . ну попробую через несколько дней.

Попробуй Татьяна! Давай на ТЫ! Потом расскажешь, я ни разу эти огурцы в духовке не стерилизовала, только в воде. wacko1

07 Авг 2012 17:13

Распечатать сообщение
Sonia65

Светлана

59 лет
Россия

Sonia65Мои рецепты
Девочки, вернулась сказать, огурцы в баночках стоят, а хозяйке темы отдельное спасибо! Да и помидоры стоят.

07 Авг 2012 19:00

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет

античная розаМои рецепты
Sonia65 писал(а):
Девочки, вернулась сказать, огурцы в баночках стоят, а хозяйке темы отдельное спасибо! Да и помидоры стоят.

Светлана, очень рада, что все получилось Yahoo! Yahoo! Yahoo! Взаимное спасибо за выбор рецепта и отзыв Romashki Romashki Romashki

я тоже сегодня занималась заготовками Embarassed

Фото

Фото

Фото

07 Авг 2012 19:02

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
античная роза
А помидоры ты тоже по этой технологии закрывала ? Embarassed Надо будет и мне попробовать friends

07 Авг 2012 19:35

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет

античная розаМои рецепты
Nadira писал(а):
А помидоры ты тоже по этой технологии закрывала ? Надо будет и мне попробовать

Я по этой технологии и помидоры и кабачки и патисоны закрывала Romashki Romashki Romashki
Правда на этом фото помидоры по этому рецепту Embarassed

http://forum.say7.info/topic58103.html

Надира, если будешь закрывать помидоры, то сахара положи в 2 раза больше.

07 Авг 2012 19:41

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
античная роза
Поняла, сахара побольше. Помидоры лежат... Сделаю 2-3 банки. Еще хочу лечо сделать.... wacko1

07 Авг 2012 19:47

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет

античная розаМои рецепты
Nadira писал(а):
Поняла, сахара побольше. Помидоры лежат... Сделаю 2-3 банки. Еще хочу лечо сделать....

Надирочка, удачи Romashki Romashki Romashki

Лечо можешь посмотреть мои варианты(есть даже без уксуса), а можешь на форуме поискать рецептов много Yahoo! Yahoo! Yahoo!

http://forum.say7.info/topic47430.html

http://forum.say7.info/topic47432.html

07 Авг 2012 19:53

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
античная роза
Спасибо очень легкие, простые рецепты good2 give_heart

07 Авг 2012 19:58

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет

античная розаМои рецепты
Nadira писал(а):
Спасибо очень легкие, простые рецепты

Удачи тебе в заготовках girl_in_love girl_in_love girl_in_love

08 Авг 2012 22:15

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
Сделала и помидоры по этому рецепту. Все отлично, так как первый раз у меня глупый вопрос, помидоры потрескались - это ничего да? Embarassed

08 Авг 2012 23:23

Распечатать сообщение
Наташуль

Наталья

38 лет
Екатеринбург

НаташульМои рецепты
Ирина, спасибо большое за очень вкусные, просто обалденные огурчики! Rose Делала в прошлом году на пробу, зимой как открыла....и язык проглотила good2 даже не ожидала, что при минимуме затраты времени на их приготовление, будет такой сногсшибательный результат! Теперь огурчики закрываю по этому рецепту! Еще раз огромное спасибо! Romashki

10 Авг 2012 19:51

Распечатать сообщение
_Жаннушка_

Жанна

50 лет
Донецк-Хмельник

_Жаннушка_Мои рецепты
античная роза, Ирина, спасибо за рецепт и за ответы на вопросы Romashki
Думала-думала и закрыла в 1,5 л банки,все довольно просто, заливала прохладной кипяченной водой, закутывала на 2 суток, опустила в погреб стоят. О вкусе отчитаюсь зимой.

11 Авг 2012 15:52

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет

античная розаМои рецепты
Nadira писал(а):
помидоры потрескались - это ничего да?

А ты их накалывала у плодоножки?

Наташуль писал(а):
Ирина, спасибо большое за очень вкусные, просто обалденные огурчики! Делала в прошлом году на пробу, зимой как открыла....и язык проглотила даже не ожидала, что при минимуме затраты времени на их приготовление, будет такой сногсшибательный результат! Теперь огурчики закрываю по этому рецепту! Еще раз огромное спасибо!

Наталья, на здоровье и спасибо за добрые слова girl_in_love girl_in_love girl_in_love

_Жаннушка_ писал(а):
античная роза, Ирина, спасибо за рецепт и за ответы на вопросы

Думала-думала и закрыла в 1,5 л банки,все довольно просто, заливала прохладной кипяченной водой, закутывала на 2 суток, опустила в погреб стоят. О вкусе отчитаюсь зимой.

Жаннушка, спасибо за выбор рецепта и доверие Romashki Romashki Romashki Надеюсь понравятся огурчики Romashki Romashki Romashki

13 Авг 2012 13:47

Распечатать сообщение
shiza1978

Светлана

46 лет
Воронеж

shiza1978Мои рецепты
Делала ваши огурчики в прошлом году, не хватило. Оберегала почти каждую банку от мужа, он хотел их через день открывать. В этом году тоже сделала, литровые и полуторалитровые. Но чувствую, что мало ))) Вкусные очень. Собираюсь еще делать в 3-хлитровые банки (потому что их много), но, наверное, по другому рецепту, потому что стерлизовать 3-хлитровые банки по одной в единственной большой кастрюльке очень долго.
А теперь вопрос, собственно: вот в этом рецепте http://forum.say7.info/topic16474.html на литр воды кладется 2 ст.л. соли!!!! и 1 ст. л. сахара. По вашему рецепту наоборот и в два раза меньше. Вкус ваших мне знаком и нравится. А вот 2 ст. ложки соли на 1 литр воды - это разве не перебор? Как вы думаете?
И можно ли будет сделать как в том рецепте (то есть заливать кипятком два раза, а потом кипяченым рассолом), но с вашими пропорциями? Просто очень интересно, что вы об этом думаете. А то сегодня уже собралась закрывать.

13 Авг 2012 16:18

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет

античная розаМои рецепты
shiza1978 писал(а):
Делала ваши огурчики в прошлом году, не хватило. Оберегала почти каждую банку от мужа, он хотел их через день открывать. В этом году тоже сделала, литровые и полуторалитровые. Но чувствую, что мало ))) Вкусные очень. Собираюсь еще делать в 3-хлитровые банки (потому что их много), но, наверное, по другому рецепту, потому что стерлизовать 3-хлитровые банки по одной в единственной большой кастрюльке очень долго.
А теперь вопрос, собственно: вот в этом рецепте http://forum.say7.info/topic16474.html на литр воды кладется 2 ст.л. соли!!!! и 1 ст. л. сахара. По вашему рецепту наоборот и в два раза меньше. Вкус ваших мне знаком и нравится. А вот 2 ст. ложки соли на 1 литр воды - это разве не перебор? Как вы думаете?
И можно ли будет сделать как в том рецепте (то есть заливать кипятком два раза, а потом кипяченым рассолом), но с вашими пропорциями? Просто очень интересно, что вы об этом думаете. А то сегодня уже собралась закрывать.

Светлана,спасибо за добрый отзыв Romashki
По поводу рецепта: 2 ст.ложки соли на литр это нормально. Я один раз заливаю огурцы кипятком,а затем расселом на литр 2 ст.л соли и от 2 до 4 ст.л сахара,зависит от вкуса.

13 Авг 2012 16:37

Распечатать сообщение
shiza1978

Светлана

46 лет
Воронеж

shiza1978Мои рецепты
античная роза писал(а):
По поводу рецепта: 2 ст.ложки соли на литр это нормально. Я один раз заливаю огурцы кипятком,а затем расселом на литр 2 ст.л соли и от 2 до 4 ст.л сахара,зависит от вкуса.

Отлично, спасибо за оперативный ответ. Я так полагаю вообще маринад можно сделать по вкусу, варьируя кол-во соли и сахара. Главное уксус не забыть, чтобы все это дело не взорвалось )))) Ну и учитывать, что огурцы немного нейтрализуют ядреность маринада.

Но меня немного смутило, что у вас в этом рецепте идет на 800 мл 1 чайная ложка соли, но и 2 столовых на литр, вы говорите, это нормально. Но это же почти в 4 раза солонее...

13 Авг 2012 17:11

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет

античная розаМои рецепты
shiza1978 писал(а):
Отлично, спасибо за оперативный ответ. Я так полагаю вообще маринад можно сделать по вкусу, варьируя кол-во соли и сахара. Главное уксус не забыть, чтобы все это дело не взорвалось )))) Ну и учитывать, что огурцы немного нейтрализуют ядреность маринада.

Но меня немного смутило, что у вас в этом рецепте идет на 800 мл 1 чайная ложка соли, но и 2 столовых на литр, вы говорите, это нормально. Но это же почти в 4 раза солонее...

Светлана,1 чайная ложка на 800грамм банку! рассола там гораздо меньше,

Наверх
;