Маринованные огурцы «Как магазинные» оригинальный способ

Сообщение Автор

06 Авг 2012 17:26

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
У меня несколько вопросов. Я новичок в этом деле. Хочу спросить разве можно в таких баночках с крышками которые просто руками закручиваются закатывать? У тебя на фотке 2 таких банок. У меня несколько штук таких банок и огурцы с огорода, уже не знаю куда девать girl_claping Хочу попробовать по разным рецептам. Еще вопрос предварительно баночку и крышку стерилизовать надо? Вроде все wacko1

06 Авг 2012 18:19

Распечатать сообщение
античная роза

Ирина

49 лет
Раменское Московская обл.

античная розаМои рецепты
Nadira писал(а):
У меня несколько вопросов. Я новичок в этом деле. Хочу спросить разве можно в таких баночках с крышками которые просто руками закручиваются закатывать? У тебя на фотке 2 таких банок. У меня несколько штук таких банок и огурцы с огорода, уже не знаю куда девать girl_claping Хочу попробовать по разным рецептам. Еще вопрос предварительно баночку и крышку стерилизовать надо? Вроде все wacko1

Конечно же можно. Я люблю закатывать именно в такие. Стерилизовать ни крышки , ни банки не надо, они будут стерилизоваться вместе с огурцами.
Удачи Romashki

kssy писал(а):
Спасибо автору за отменный рецепт!Очень вкусные огурчики! good
В прошлом году муж и друзья оценили их на 5+,поэтому в этом году,только этот рецепт! girl_claping Корнишончики вообще супер получаются wacko1 Yahoo!

Спасибо Romashki Romashki Romashki

06 Авг 2012 18:53

Распечатать сообщение
Nadira

там, где все счастливы

37 лет
Украина, Киев

NadiraМои рецепты
Спасибо большоеееее!!!!!!!! Такой легкий рецепт wacko1 3 кастрюли огурцов замочила good2 Буду сегодня закрывать Rose

Ой а можно срочный вопрос!!! Кто нибудь!!! Можно использовать яблочный уксус 6% и соль не обыкновенный а морской??

07 Авг 2012 0:01

Распечатать сообщение
sly.ka

Лена

58 лет
Кубань - Краснодар

sly.kaМои рецепты
Nadira писал(а):