Болталка для хлебопёков-2

Сообщение Автор

08 Янв 2013 0:40

Распечатать сообщение
Svеtлана

Светлана

55 лет
Москва

SvеtланаМои рецепты
Это точно, Лен! Я такую заправку делаю, здоровско!
Я теперь все, что планировала переделала, вот еще Старопольского пряника дождемся, так что можно переходить на такую красоту! nyam2 good2 girl_in_love

08 Янв 2013 0:48

Распечатать сообщение
Marishkaa25

Марина

40 лет
Испания-Эстония

Marishkaa25Мои рецепты
Svеtлана
СВет, так там и сметана, и пастообразный творог, они замечательно пропитали торт за ночь, я раньше по другому рецепту медовик делала, так он у меня сутки пропитывался wacko1 wacko1
Хоть я не любитель таких жирных кремов, но этот оддин из нескольких исключений будет girl_in_love

08 Янв 2013 2:07

Распечатать сообщение
elay

елена

55 лет
петербург

elayМои рецепты
Алла475
я тебе забыла про тестомес написать.Дешевых и мощных не существует,я тоже долго жалась,все думала,надо не надо.Но не секунды не пожалела что купила.Во первых реально освобождает время,пока тесто месится,я успеваю еще что нибудь сделать.Даже после работы успевала какой нибудь быстрый замесить,или перед работой.Пока собираешься тесто месится,перед уходом в холодильник и вечером согрела,сформовала и на расстойку.Во-вторых замес существенно отличается от ручного,все таки в ручную трудновато месить.А комбайн даже с пряничным в легкую справился.В нем не только тесто на хлеб,но и пельмени можно замесить или выпечку какую,крем взбить.Белки вообще песня-4 минуты и готово.И уже не надо думать что недовзбил,перевзбил(во словечки girl_haha )Шинковка есть,я на драники картоху терла,нормально.Блендер тоже присутствует,мясорубка.Правда я ими еще не пользовалась даже.Если уж цена (я свой за 8 тыс.покупала)большая посмотри на такой как у Маши,он такой же,только мощность поменьше
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7888659&hid=90601&ncrnd=7082
Уж у Маши он на всю катушку пашет.

08 Янв 2013 2:11

Распечатать сообщение
Река Таня

Татьяна

Поволжье