Силла - шведский заварной хлеб

Сообщение Автор
 
14 Июл 2015 20:34

Распечатать сообщение
elvalkova

Елена

57 лет
Москва

elvalkovaМои рецепты
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо большое за ответ! Действительно, я из тех, кто будет пробовать, пока не получитсяSmile))
Я снова пробую Силлу испечь, вернее, уже испекла. Уменьшила воду, прогрела духовку, в остальном-строго по рецепту, т.к. хлеб пеку недавно и опыта мало. Из духовки вынула и достала из формы. Макушка содной стороны снова просела, но резать теплый не решаюсь. Правда, проткнула деревянной палочкой, на ней остались следы. Очень хочется, чтобы остыв, мякиш не был влажным и кашеобразным! Может, можно было еще подержать в духовке, но при постукивании звук был глухой и я решила, что он полностью готов. Можно ли как- то более точно определять готовность хлеба или влажный мякиш может выправиться после остывания?
 
14 Июл 2015 22:20

Распечатать сообщение
Река Таня

Татьяна


Поволжье

Река ТаняМои рецепты
loranas писал(а):
Я Силлу принесла

Ах, какой красавец - хлеб! girl_in_love girl_in_love girl_in_love
Здравствуй, Ларочка! air_kiss

loranas писал(а):
Танечка, я вновь приду

Ты же знаешь, что ты моя желанная гостья. give_heart give_heart give_heart
Я всегда знаю, что ты принесешь изумительной красоты буханочку!!!
Целую тебя и посылаю мою любовь, Ларочка! give_heart give_heart give_heart

elvalkova писал(а):
Действительно, я из тех, кто будет пробовать, пока не получится))

Наш человек! good Леночка, приходите к нам в Болталку для хлебопеков. http://forum.say7.info/topic71405.html Там все такие в хорошем смысле упертые. К тому же, вместе печь хлеб веселей!

elvalkova писал(а):
Макушка содной стороны снова просела, но резать теплый не решаюсь. Правда, проткнула деревянной палочкой, на ней остались следы.

Сколько хлеб стоит на расстойке и при какой t?