Содержание разделов темы «Tupperware», архивы, справочник

Tupyrina

Екатерина



Школа молодого консультанта http://forum.say7.info/post862939.html#862939
Наши рецепты http://forum.say7.info/post862948.html#862948
О предметах – по алфавиту http://forum.say7.info/post862954.html#862954
Архив каталогов http://forum.say7.info/post871657.html#871657
Действующий каталог (СНГ), ценовой лист и премьер-каталог РАЗМЕЩАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ НЕЛЬЗЯ - убрано
Что можно приготовить в/при помощи http://forum.say7.info/post894978.html#894978
http://forum.say7.info/post1138302.html#1138302
"Гид по крышкам" http://forum.say7.info/post1139348.html#1139348
Информация о компактусах http://forum.say7.info/post1162966.html#1162966
Инструкция по размещению "излишков" посуды http://forum.say7.info/post1162966.html#1162966

Дорогие настоящие и будущие поклонники посуды Tupperware! Эта тема создана ТОЛЬКО как справочник.
Просьба все вопросы, обсуждения, восторги, замечания, предложения и т.д. адресовать в соответствующие разделы.
Давайте не будем перегружать нашу и без того весьма объемную тему.

Пожалуйста, прежде, чем задавать вопрос на форумах, убедитесь, что на него до сих полноценно не ответили Вашим предшественникам.

Всегда ваши коллеги и друзья. Drinks or Beer


"Школа молодого консультанта"
Наши вопросы - наши ответы

ССЫЛКИ НА ПОСТЫ, ИМЕЮЩИЕ ОТНОШЕНИЕ К НЕЛЕГКОЙ, НО ПРИЯТНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ СЛУЖБЕ КОНСУЛЬТАНТА TUPPERWARE

http://forum.say7.info/post384437.html#384437
В. Я всё знаю о преимуществах сетевого маркетинга, но хочу узнать о минусах. Мне кажется, что такие товары плохо покупаются. Или я не права? Меня интересует только для бизнеса.
О. На самом деле о продукции ТW еще очень мало народу знает, и в нашей стране это направление только набирает обороты. Поэтому о продукции нужно не только рассказывать, но и демонстрировать, т.е. проводить презентации. Кто такие презентации проводит, тот в "шоколаде". Вот в нашем ДЦ многое бросили основную работу и действительно проводят и домашние презентации, и в офисах, поэтому у них такое количество заказов, что им завидуют "белой завистью". При этом они имеют очень хорошие скидки, шикарные подарки и за счет фирмы, они уже побывали в разных странах мира вплоть до США.
А как минус можно отметить то, что бывают такие недели, когда от каждого консультанта требуется обязательное выполнение заказа на определенную сумму, правда, за выполнение его консультант имеет очень даже неплохие подарки.

http://forum.say7.info/post385305.html#385305
http://forum.say7.info/post385318.html#385318
http://forum.say7.info/post385484.html#385484
http://forum.say7.info/post943290.html#943290
В. Мне консультант говорила, что обязательно нужно обучение пройти.
О. Обучение в первую очередь полезно для тебя самой, т.к. будешь лучше ориентироваться и в самой продукции, и во многих других вопросах, не упустишь важных для себя моментов относительно подарков, дополнительных процентов и т.д.
Но это не является обязательным условием. Обязательное условие - это выкупить набор консультанта, где все предметы с 50% скидкой.
О. Если нет возможности пройти обучение в рабочие дни, то вполне возможно посещение дня гостей в выходные. Я уверена, что любой менеджер или дистрибьютор заинтересован Вам лично в выходной рассказать всё, что Вас интересует, как консультанта.
О. Главное попасть на хорошего менеджера, который не только о своей выгоде думает, но и в общении приятен. У такого все можно спросить, все объяснит и посоветует, как лучше поступить, как для меня выгодно. Тем более он получил подарок за то, что я купила "Набор успеха" , т.е. за Рекрута.
О. В каждом ДЦ внимание к новым консультантам разное, от этого и время занятий может менятся. У нас где-то 1,5 часа одно занятие. Занятия проводятся в определенные дни и в установленные часы. Два занятия проводятся в разные дни. Поэтому вам надо будет приезжать два раза. По опыту могу сказать, что с форума узнала гораздо больше чем на занятиях.

http://forum.say7.info/post531370.html#531370
В. Сегодня встречалась со своим консультантом по поводу заключения контракта, но так я и не стала консультантом. Она настаивает на активной работе, на еженедельных закупках, презентациях и т.д. А мне это не надо, мне нужна просто скидка и закупка раз в 8 недель, чтоб ее не потерять. И еще она сказала, что пока я не выкуплю набор успеха, то не буду считаться консультантом и не будет никакой скидки. Т.е. получается, что приобретение этого набора - обязательное условие, так?
О. Наш дистрибьютор сказала примерно следующее: стандартная скидка 25% даётся консультанту практически "пожизненно", сразу же после подписания договора и покупки "набора успеха".
Как только после оформления набирается заказ на 10000 руб - консультант становится квалифицировавшимся (в том числе появляется возможность при подаче на неделе заказа на 5000 руб. дополнительно 1 образец из каталога взять со скидкой 40%, но только один - и это фиксирует компьютер; больше это же изделие как образец взять будет нельзя). Если же заказ не делается в течение более чем 8 недель, консультант может быть переведён в неактивные, но при этом всегда можно опять вернуться в активные, если сделать заказ на 10000.

http://forum.say7.info/post517437.html#517437
http://forum.say7.info/post517491.html#517491
В. Вот например, я стала консультантом. И теперь я должна буду еженедельно подтверждать разные квалификации, в обязательном порядке проводить презентации и делать продажи на определенные суммы? Или можно просто время от времени что-либо выкупать со скидкой, ну там для себя или мамы?
О. Главное в пуш-недели делать хоть какойто заказ и не реже раза в восемь недель тоже нужен заказ.

http://forum.say7.info/post875456.html#875456
http://forum.say7.info/post876504.html#876504
http://forum.say7.info/post876558.html#876558
http://forum.say7.info/post876732.html#876732
http://forum.say7.info/post876756.html#876756
http://forum.say7.info/post876997.html#876997
В. Чем чреват вывод в неактивные консультанты? Скидка для неактивных меньше или такая же?
О. Неактивные консультанты не могут заказывать на свой номер, он заблокирован. Номер можно разблокировать. Для этого надо написать заявление.
О. У нас если консультант выводится в неактивные, то на его номер не пробивают заказ. Но можно выбить на общий номер ДЦ с консультантской скидкой. В этом случае подарки не получишь.
О. Для вывода из неактивных надо сделать заказ на 10000 руб. - заново квалифицироваться.
О. "Консультант,не размещающий заказа более 8 недель, выводится в неактивные по результатам интервью. Неактивный консультант может вновь стать активным,пройдя обучение и выполнив квалификационный заказ".
О. В нашем ДЦ активным можно стать вновь разместив квалификационный заказ (на сегодня это 5 тысяч).

http://forum.say7.info/post417045.html#417045
http://forum.say7.info/post417409.html#417409
В. Я только в воскресенье стала консультантом, сразу квалифицировалась и только сейчас на форуме узнала, что могу взять со скидкой 40% любую вещь - еще не поздно, или до вторника надо было?
О. Изделия как образец (с 40%-ой скидкой) можно купить только сделав квалификационный заказ (у нас 5000 руб.) К тому же только 1 изделие за заказ и только 1 раз. Т.е. одно и то же изделие как образец нельзя купить дважды.
Если вы квалифицируетесь на той же неделе, на которой стали консультантом, то образец, т.е. изделие с 40% скидкой вам брать нельзя, т.к. вы уже получили стартовый набор со скидкой. Вот если бы вы квалифицировались на следующей неделе, тогда - да, можно было бы взять. Сейчас вам можно брать на любой неделе, на которой суммарно вы сделаете квалификационный заказ.

http://forum.say7.info/post455860.html#455860
В. Мне позвонили из ДЦ и сказали что я ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА на этой неделе сделать квалификационный заказ. Что может быть, если я не сделаю квалификационный заказ?
О. Активность можно проявить не делая 100% квалификационный заказ. Но подарок дается всей группе при условии 100% КВАЛИФИКАЦИОННОЙ активности, т.е. во всей группе сумма заказов должна быть в среднем не менее квалификационного заказа на человека. И если в группе есть такие консультанты, которые делают большие заказы, то это может перекрыть недостающие до квалификации у других, а если таких нет, то общего подарка не получится.

http://forum.say7.info/post578567.html#578567
http://forum.say7.info/post578822.html#578822
В. Менеджер, которая меня оформляла, позвонила мне сегодня и сказала, что я срочно должна квалифицироваться, сделать заказ на 10000. Говорит, будет шикарный подарок. Что делать? Действительно я "должна" квалифицироваться или она ищет выгоду в лице меня?
И по каким критериям этот срок, в который я могу квалифицироваться, варьируется?
О. Объявляется программа по рекрутированию, как правило, длится она недели 4 (сроки можно узнать в ДЦ). Если успеешь именно в эти сроки уложиться, то получишь объявленный подарок. Соответственно, если оформляешься на последней неделе, времени для квалификации очень мало... Если в эти сроки не укладываешься, то подарок не получаешь. Ну а от того, квалифицировался ли консультант, зависит, получит ли подарок тот, кто его рекрутировал. Поэтому и подгоняют...

http://forum.say7.info/post611000.html#611000
В. Объясните, пожалуйста, как расшифровываются эти РУ, РП и прочие.
О. Это просто условные обозначения.
РП - рекламное предложение, ПХ - подарок для хозяйки, РХ - рекламное предложение для хозяйки, РУ - рекламное предложение с условием.

http://forum.say7.info/post517618.html#517618
http://forum.say7.info/post517660.html#517660
В. А что такое пуш-недели? А РП и РХ? Объясните мне подробно, пожалуйста, обязанности консультанта. И что можно не делать?
О. Пуш-недели (или "большие" недели) - это когда в Дистрибьюторном Центре должна быть 100% активность (все консультанты делают заказы, на сумму от 600 рублей, но чем больше, тем лучше).
Консультант считается активным (пользуется скидкой), если делает заказ не реже 1 раза в 8 недель (тоже от 600 руб., за большие заказы часто бывают подарки).
Все изделия в каталоге имеют свои коды, каталожные изделия можно заказывать в любое время (пока каталог действует), консультант на них имеет скидку 25%.
Во время спецпредложений могут продаваться (со скидками!) как изделия из каталога, так и те, которых в нашем каталоге нет. Соответственно, потом их так просто уже не найдёшь. Эти изделия имеют коды РП. Купить такие вещи могут все желающие. Скидка у консультанта на РП тоже 25%, но иногда (когда какое-то изделие предлагается с очень большой скидкой при условии заказа чего-то по каталогу на определённую сумму) может быть и всего 15%.
А то, что предлагается "для хозяек" при определённых уровнях заказа, имеет код РХ, на них скидка тоже 15%.
Ну а обязанности консультанта, если продаёшь - обязательно рассказывать про условия правильного обращения с посудой! Лучше показывать в действии, поэтому и придуманы были домашние презентации.

http://forum.say7.info/post563102.html#563102
В. При любом заказе дарят подарки?
О. Подарки дарят, когда идут недели с определенными целями и названиями. Тогда в "новостях" расписывают, при каких уровнях продаж ты получишь подарок (стартовый - 2500, квалификационый - 5000, определенный для хозяек и гостей - 5000, лидерский - 10000, ВИП - 20000 и еще если наберешь за определеный период 6 квалификационных; 10;15 или 20).

http://forum.say7.info/post393658.html#393658
http://forum.say7.info/post393832.html#393832
В. Я лидерскую квалификацию сделала. А кто знает, когда мне подарок дадут? Мне как-то менеджер невнятно объясняла, что не сразу дают, а через какое-то время, но через какое - я не поняла
О. В нашем ДЦ подарки выдают на ассамблеях, а если по какой-то причине не приходишь - тогда позже получаешь на складе. Может быть и такое, что выдают не сразу - это когда подарки не сразу на склад приходят. А на ассамблеях выдают, если заказ сделан и оплачен до понедельника (так наш дистрибьютор стимулирует консультантов пораньше закрывать недели).

http://forum.say7.info/post887472.html#887472
http://forum.say7.info/post887483.html#887483
В. Что такое "уровни суммируются" и "уровни не суммируются"? Если хозяйка хочет получить подарок за VIP и Лидерский уровни, сумма на презентации должна быть какая? Если 20000, то сможет она получить оба подарка, или только VIP?
О. При сумме 20000 хозяйка может взять либо только подарок VIP-уровня, либо подарки Лидерского+Определенного уровня. Такая система и называется "Уровни не суммируются". При заказе на 10000 можно взять только один подарок - за Определенный или за Лидерский уровень, а не оба, как это бывает, когда уровни суммируются.
Для того, чтобы получить Лидерский и VIP, сумма должна быть больше или равна 30000.

http://forum.say7.info/post428274.html#428274
В. При покупке на сумму 5000 руб я имею возможность раз в неделю получить скидку в 40% на один товар. Могу я набирать указанную сумму не за раз, а за 2 или более раз в неделю? Т.е. сегодня купила на 500 руб, завтра на 1500... Ну и к концу недели набрала 5 тыс.
О. Можешь, конечно - эта сумма за всю неделю.

http://forum.say7.info/post424959.html#424959
В. Я подписалась недавно, мне менеджер говорила: смотришь цену в листочке, от неё отнимаешь еще 25%. Когда я пошла выкупать, никакие 25% мне не вычли.
О. Есть два листа с ценами: Заказной лист (цены консультанта) и Ценовой лист (цены гостя). 25% отнимаем от Ценового листа. В Заказном цены указаны уже со скидкой.

http://forum.say7.info/post443610.html#443610
В. Сколько раз в год бывают пуш-недели?
О. 02-04 недели - Большие недели, 07-08 Недели любви (2009 г.), 09-10 Недели соблазна (2010 г.), 11 неделя Президентская, 14-16 Недели рождения, 18-19 Недели качества, 21-25 Лето фитнес (2008),26-30 Оранжевое лето (2008), 31 Неделя Эрла Таппера, 31-35 Радужное лето, 36 Неделя лояльности, 40-42 Недели побития рекордов, 47-48 Новогодние недели. Еще про пуш-недели ты можешь посмотреть их в ежедневнике Tupperware, который можно купить в ДЦ.
Внимание! Год на год не приходится - пуш-недели могут не совпадать!

http://forum.say7.info/post644042.html#644042
В. На пуш неделях какой обьем должен заказать консультант? Неужели квалификационный заказ?
О. Ранше пуш-недели были 4 раза в году, это: 2,14,36 и 40 недели. Это должны были быть недели со 100% активностью консультантов, лучше, конечно, квалификационной. Все остальные недели были без подарков для консультантов. Теперь недель с подарками стало гораздо больше, и недель с обязательствами, соответственно, тоже. Но квалификационный заказ не обязывают делать, как правило. Хотя разные бывают менеджеры и дистрибьюторы.

http://forum.say7.info/post444295.html#444295
В. Если я получу подарок, а он мне не нужен, можно ли продать своим клиентам? Где взять цены? Это не запрещается?
О. Конечно можешь продать, цены обычно указываются в новостях на неделю.

http://forum.say7.info/post460941.html#460941
http://forum.say7.info/post461053.html#461053
http://forum.say7.info/post462850.html#462850
В. Что делать? Принесла Ультра+, дома стала раскрывать, упаковка нецельная и заклееная вся скотчем, посыпалась пыль, и вся кастрюля расколотая. Как думаете, должны поменять?
О. Обязательно! И вместе со всей упаковкой, скотчем и отнеси. И ещё - если есть фотик, сфотографируй всю эту "красоту" - так, на всякий случай, чтобы было, если вдруг понадобится.
О. Поменять обязательно должны, но всякое бывает (смотря какой дистрибьютор), если что - звони в Москву. Обязательно всегда все проверяйте, не стесняйтесь. К нам в центр, да и в другие, наверное тоже, бывает коробки приходят порванные или мятые, естественно посуда в таких коробках может и поцарапаться или поломаться.
О. Я сразу на складе проверяю - все вскрываю, если через пакет плохо видно... А клиенту всегда можно объяснить ситуацию - ведь вскрытая упаковка лучше, чем возможные неприятности, связанные с обменом.

http://forum.say7.info/post566256.html#566256
http://forum.say7.info/post566411.html#566411
http://forum.say7.info/post567239.html#567239
В. Рекруту подарок положен в каком случае - только после прохождения обучения и посещения нескольких Ассамблей?
О. Про подарки рекрутёру (а иногда, как сейчас, и рекруту) - у нас такие правила (даже в новостях написали!):
Рекрут за время действия программы должен пройти базовые обучения в ДЦ (при этом не уточняется, какие именно, но явно не меньше двух), поприсутствовать на дне гостей уже как консультант, и на ассамблее тоже, назначить домашнюю презентацию, которую для нового консультанта проведёт менеджер (с презентации надо сделать звонок в ДЦ, иначе могут не засчитать), и как результат этой презентации - разместить заказ на 10000 руб. По итогам этого рекрут и рекрутер получают подарки.
В. А как же быть иногородним рекрутам и консультантам?
О. Для иногородних у нас свои правила. Это для местных драконовские... Может, у вас проще? Спросите своего менеджера.

http://forum.say7.info/post478966.html#478966
В. У вас тоже такие условия, что подарок за рекрута получаешь, если только он выкупает Большой "Набор успеха"? У нас сейчас ввели альтернативный набор, желающих много, но подарок за рекрута не дают.
О. Да. За альтернативный набор и подарок альтернативный, но его даже может и не быть. Те подарки, которые указываются по программе за рекрутов, даются в случае, если выкупаются стандартные наборы. Не обязательно "Большой", можно и "Малый"

http://forum.say7.info/post528801.html#528801
В. Чем рекрут от консультанта отличается?
О. Рекрутирование - это отбор(привлечение) новых консультантов. А рекрут - это новобранец (кандидат в консультанты) . Рекрут - это основа для дальнейшей работы в фирме. А задача рекрутирования для менеджера и консультанта: найти, установить контакт, заинтересовать и подписать договор с человеком (рекрутом) а далее обучение После того, как рекрут подписал договор с фирмой, выкупил "Набор успеха"- он уже считается консультантом.
Консультант - это независимый сотрудник фирмы: проводящий домашние презентации, размещающий заказы на фирме, рекрутирующий новых консультантов, работающий с Хозяйками (цитирую из памятки), посещающий Ассамблеи.

http://forum.say7.info/post563353.html#563353
В. А для кого эти лидерские и пр. уровни?
О. Если презентация составляет определенный, лидерский или VIP уровень (5000, 10000 и 20000 руб. соответственно), то в этом случае Хозяйка презентации может купить для себя что-то из действующих спецпредложений с очень хорошей скидкой. Ну или если у консультанта набирается такой заказ не с одной хозяйки, то он тоже может заказать изделия с кодом РХ.

http://forum.say7.info/post566150.html#566150
http://forum.say7.info/post566193.html#566193
В. Чтобы Хозяйка могла воспользоваться спецпредложением, надо, чтобы гости сделали заказ на 5000, 10000 или 20000. А это считается по цене для покупателя? Заказы считаются только из каталога или по спецпредложениям тоже входят в эту сумму? А чтобы консультанту получить подарок за стартовый или квалиф. уровень, надо считать по какой цене? И в сумму считается что - товар из каталога или спецпредл. тоже?
О. Все заказы рассчитываются по гостевой цене (т.е. для покупателя). В эту сумму входят как спецпредложения РХ, так и изделия из каталога (не входят только ПХ, "полезные мелочи" с буквенным индексом "С" и те изделия, которые Вы можете купить с сорокапроцентной скидкой при квалификационном заказе). Заказы только из каталога считаются тогда, когда это специально указывается.

http://forum.say7.info/post605417.html#605417
В. Девочки, меня интересовало, КАК приобретаются экземпляры со скидкой 50% по программе для Хозяйки. Теперь выяснила, что я как консультант приобретаю по свой цене, а Хозяйке продаю со скидкой 50%.
О. Если читать программу для хозяек, получается действительно так. Но мне опытные консультанты объяснили, что хозяйке нужно предлагать именно то, что на конкретных неделях в спецпредложениях идет для хозяек, или то что есть в запасниках, купленное раньше по такой же схеме. Иначе невыгодно.

http://forum.say7.info/post620857.html#620857
В. Подарки пришли, а получить не можем - потому что есть одна задолженность у девушки из нашей группы. А группа не маленькая (более 50 человек) Неужели везде так?
О. У нас такая ситуация с подарками за активность группы (на неделях со 100% активностью), т.е. свой подарок я получила, а дополнительный - пока нет, тоже у кого-то не конца оплачен заказ.

http://forum.say7.info/post658346.html#658346
В. В каких случаях получаешь подарок за 100% активность группы? Активна была всегда, а подарки по этому поводу ещё не получала.
О. Если подарок не получала, то тут 3 варианта:
- не было 100% активности группы;
- уровень продаж всей группы не дотянул до КВАЛИФИКАЦИОННОГО;
- лично у тебя не было квалификационного заказа.
Если все эти условия были выполнены, то ты вправе выяснить в чем же тогда проблема.

http://forum.say7.info/post647658.html#647658
В. Что нужно, чтобы стать дистрибьютором? Если в области (даже в соседней) нет ДЦ, каким образом можно пройти все ступеньки?
О. Для того, чтобы стать дистрибьютором, надо подняться по служебной лестнице: консультант - мл. менеджер - менеджер - премьер-менеджер - дистрибьютор.
Для начала Вы оформляетесь консультантом, для этого в любом случае необходимо посетить ДЦ. Затем, когда у Вас набирается определенное число рекрутов, вам могут предложить стать мл. менеджером. Ну и личные продажи, наверное, играют роль. Ну и дальше разрастается Ваша группа, растут объемы. Потом, наверное, компания может предложить учебу, чтобы поднять свою квалификацию...

http://forum.say7.info/post659688.html#659688
В. На тех неделях, когда бывают подарки за активность, указано: при подаче стартового заказа - то-то, при подаче квалификационного заказа - то-то... Как оба получить?
О. Если делаешь квалификационный заказ, то стартовый уже есть по умолчанию. Соответственно, подарки получишь и за стартовый, и за квалификационный.

http://forum.say7.info/post659757.html#659757
http://forum.say7.info/post659763.html#659763
http://forum.say7.info/post659785.html#659785
http://forum.say7.info/post660083.html#660083
В. Принцип оформления заказов везде в ДЦ одинаков или как?
Можно заказ не сразу оплачивать?
О. У нас в Москве есть два варианта: приехать и сделать заказ по заказному листу (сразу оплачиваешь и получаешь, если подарки уже к этому моменту есть - то и их тоже получаешь) или сделать заказ по телефону, а забрать в удобные тебе день и время. Но в этом случае подарки за активность можно забрать только после оплаты заказа.
О. А у нас оплату только через банк принимают. Оплачивешь и приносишь квитанцию, потом заказ собирают и отдают.
О. У нас и через банк, и наличными.
О. У нас, например, наличку могут взять только в виде исключения и небольшую сумму (с наличными много мороки, сейф, охрана...). Легче всего расплачиваться карточкой! Ну или через банк.

http://forum.say7.info/post439768.html#439768
В. Девочки, хочу спросить, кто как приспособился работать? По принципу домашних презентаций (у себя дома или по "хозяйкам") или у вас у всех свой офис есть? Если офис, то насколько это окупается? Поделитесь опытом, а то я новенькая, а ДЦ у нас в городе нет.
О. Я думаю, что сначала тебе надо провести дома презентацию, пригласить гостей, друзей, родственников, если кто-то захочет стать хозяйкой, будешь проводить у нее, а потом как покатит.

http://forum.say7.info/post903137.html#903137
http://forum.say7.info/post903192.html#903192
В. Подскажите, как можно вывести консультанта в неактивные.
О. Консультант может быть выведен в неактивные, если он не делал заказы более, чем 8 недель подряд. Вывести можно только в том случае, если в группу приходит новый консультант и если на данной неделе нет ограничений по выводу людей из групп (например, на неделях со 100% активностью выводить в неактивные нельзя).

http://forum.say7.info/post659945.html#659945
В. В каталоге есть пометки "Только в этом каталоге"- то есть изделий не будет вообще, даже по спец.предложениям, или уходят - потом приходят?
О. Уходят именно из этого каталога. В дальнейшем могут встретиться в спецпредложениях.

http://forum.say7.info/post660053.html#660053
В. Новости, листовки, анонсы будущих недель, те спец.предложения, которые еще только будут, когда становятся известны - в день начала недели, или как-то раньше можно узнать?
О. Если речь идет о пуш-неделях, программу должны объявить заранее, по крайней мере можно попытаться узнать (я так периодически делаю, по эл. почте), т.к. в ДЦ не бываю. Допустим, за неделю. А обычные - в начале недели, как правило, в понедельник вечером я получаю. Те, кто ездит на Ассамблеи, чуть пораньше, думаю.

http://forum.say7.info/post741283.html#741283
http://forum.say7.info/post742009.html#742009
http://forum.say7.info/post742332.html#742332
В. Подарки стартовые и квалификационные как выдавались? Рашьше если сделал 4950,0 то получал и стартовый иквалификационный подарок, а на этих неделях мне сказали что подарки не суммируются и выдали только за квалификационные заказы (т.е. за 4950,0)
О. Мила, у нас так же. Сразу предупредили, что за квалификационный заказ получаешь один подарок.
О. А у нас если сумма заказа была "стартовый+квалификационный и выше" выдали оба подарка...
О. Подарок стартовый предназначен только для новых консультантов, которым трудно еще делать квалификацию, и, чтобы их поддержать, ввели этот подарок. А при квалификационном заказе дается только один подарок за квалификацию, а не оба, как раньше.

http://forum.say7.info/post751192.html#751192
В. Девочки, подскажите, сколько это - определенный уровень, лидерский уровень и ВИП-уровень?
О. Вип уровень - уровень продаж не менее 20000 руб, лидерский - 10000 , определенный - 5000

Казахстан (суммы заказов)
http://forum.say7.info/post530016.html#530016
http://forum.say7.info/post626204.html#626204

Украина (суммы заказов):
Стартовый - 75у.е.
Определённый - 150у.е.
Лидерский - 300у.е.
VIPуровень - 600у.е.
Одна условная единица - 7 гривен 92 копейки.

Специфически-белорусских и других постов я не нашла.

 
02 Янв 2010 15:44

Страница 1 из 1