Живём и худеем по системе -60 (Глава 8)

Сообщение Автор

01 Окт 2010 21:04

Распечатать сообщение
ИРОЧКА-ЛАПУШКА

ИРИНА

54 года
СЫЗРАНЬ

ИРОЧКА-ЛАПУШКАМои рецепты
Стройняшечкам привет системный Romashki Romashki Romashki

алешка ру писал(а):
Без этого форума, без вашей потдержки ничего бы небыло, СПАСИБО

У меня тоже ничего не получилось бы,здесь очень сильная поддержка, особенно новичков. Сейчас свои меню не пишу почти, потому что читаю подобные у других и коментарии к ним. Так учусь на чужих ошибках Embarassed

MarySabel писал(а):
Я, например, завидую тем кого мужья поддерживают. Мой каждый вечер удивляется, что я с ним не ем, все время что-то предлагает

У меня очень поддерживает, даже защищает от нападков Wink
Но мне кажется что в глубине души он всетаки не верит в мое преображение на долго. Попробую его разубедить Wink

01 Окт 2010 21:36

Распечатать сообщение
Ana$teichen

Анастасия

41 год
Красноярск

Ana$teichenМои рецепты
Итак, отчитываюсь за сегодняшний день:
З. стакан кефира, кусочек бананового пирога, чай, 2 кубика горького шоколада.
О. фрукты (2 яблока, сливы-много), стакан ряженки
У. овощи тушёные на воде (капуста, помидор, лук, морковь)

У нас сейчас 23:30, а я в магазин собралась. а потому что ничего вкусненького на завтра нет. сижу мечтаю, когда же наступит утро и я порадую себя чем-нибудь.

01 Окт 2010 21:40

Распечатать сообщение
Parizhanka

Ирена

45 лет
Рига, Латвия

ParizhankaМои рецепты
Девочки приветик! Вот пока в заботах была и новую темку проворонила...

А я тут из системного угла пишу Embarassed Неделя какая-то, фуй-фуй получилась. Точнее вечер понедельник и среды. Даже писать не буду, что и как, большой ФУЙ мне, вот и стою в углу на бобах... girl_blush2 сама на себя ireful, но прям затмение было чтоль. Ладно, проехали и продожаем. Наказание мне возврат к былым цифрам, так что все стою на 92.

Сегодня было так:
З. банан, творожок со сметанкой, кофе
О. вареная картошка, капуста тушеная, салатик с овощами на масле.