Какую замороженную рыбу лучше использовать для жарки?

Сообщение Автор
Какую замороженную рыбу лучше использовать для жарки?
11 Мар 2009 23:42

Распечатать сообщение
Nanika

Настя

37 лет


NanikaМои рецепты
Девочки, помогите советом! С рыбкой вообще не дружу, не разбираюсь и готовить ее почти не умею! очень люблю жареную рыбу, но все что в последнее время покупаю, настолько уменьшается в размере на сковороде после разморозки, что от рыбы одни крошки получаются (исключение красная рыба) unknown sad Свежую я не умею выбирать, и сомневаюсь в ее свежести sad
Мой вопрос состоит в следующем:
1) Любая ли замороженная рыба при разморозе и последующей жарке сильно уменьшается в размере?
2) Как ее вообще жарить?
Профан я в этом деле...
 
11 Мар 2009 23:49

Распечатать сообщение
ЦУКЕРКА

Ирина


Севастополь

ЦУКЕРКАМои рецепты
Nanika
Итак, у нас все любят рыбу, но есть несколько правил. Это всё на любителя, но я про себя. Никогда не покупаю речную рыбу!!! Вонючая, костлявая. Это у нас табу. Из морских лучше, конечно, северную. Она крупнее, жирнее и вкуснее. Но это моё мнение. Я не знаю, какая рыба у вас продаётся, советовать тяжело. В принципе, жарят всех одинаково. Не надо совсем размораживать, лучше резать, когда ещё слегка заморожена. Куски обвалять в муке и на горячую сковороду с раст. маслом. Солить лучше после,т.к. может не получится хруст.корочка.

Будут вопросы, пиши. Зубатку не жарь, она расквасится.
 
11 Мар 2009 23:53

Распечатать сообщение
Nanika

Настя

37 лет


NanikaМои рецепты
извини, а "северная" это какая? названия если можно.... sharik а то я ни бум-бум...
 
12 Мар 2009 0:00

Распечатать сообщение
еленка

Елена


г.Москва и с.Кудиново МО

еленкаМои рецепты
Nanika Настя,лучше всего жарить морского окуня...

как правило он продается тушками,потрошеный и без головы...еще он имеет такой красный оттенок.

Это прекрасная рыба именно для жарки!