Сахарная мастика из маршмеллоу

Сообщение Автор

12 Фев 2010 1:25

Распечатать сообщение
Maxik

43 года

MaxikМои рецепты
Милые дамы, добрый день, утро, вечер, у нас ночь уже. Можно сказать, я начинающий кондитер и учень хочу научиться украшать торты. Мне повезло: я в первом же магазине купил эти самые конфеты и сахарную пудру. Сегодня начал с простого - сделал листочки. Но вот мастика мне не понравилась. Т.е. она, видимо, не получилась у меня. Слишком сахарная, не пластичная, быстро сохнет и трескается. Я подогревал конфеты 20 секунд, они набухли, но быстро остывают и становится трудно вымешивать мастику, поэтому подогревал еще. Но всё-таки не то. Сахарная пудра остается крупинками и от этого мастика трескается. Подскажите, пудра растворяться должна? В самом начале, на второй картинке вообще жидкая масса. Может, конфеты побольше раславить? Уже думаю, может, пудра неправильная. Где-то читал, что она должна делаться из тростникового сахара, на моей ничего не написано. Подскажите, что не так. Спасибо. unknown

12 Фев 2010 3:00

Распечатать сообщение
семечка86-86

Марина

38 лет
г.Таганрог

семечка86-86Мои рецепты
Здраствуйте Настя а Вы можете подсказать еще какие-нибудь цветочки (калы я уже видела) Спасибо огромнейшее приогромнейшее заранее!!!!!!!!!!! Romashki

12 Фев 2010 3:06

Распечатать сообщение
ygodka

Анжелика

44 года
Челябинская область г.Миасс

ygodkaМои рецепты
Софья-B

Спасибо , обязательно теперь попробую оформить тортик зтой мастикой ! good morning1 Wink

12 Фев 2010 4:11

Распечатать сообщение
Ириша_1980

Ирина

45 лет
Киев

Ириша_1980Мои рецепты
svcom06
friends girl_claping Romashki

12 Фев 2010 8:17

Распечатать сообщение
Zama

Замира

50 лет
Ташкент

ZamaМои рецепты
Maxik
А вы пудру просеивали?

12 Фев 2010 8:30

Распечатать сообщение
Maxik

43 года

MaxikМои рецепты
Zama
Да, пудру просеивал.
Может просеивать её через более мелкое ситечко. Я просеивал её чисто чтобы взрыхлить, там крупные кристаллы попадаются. Их отсеять нужно?

13 Фев 2010 12:03