| Сообщение |
Автор |
|
19 Янв 2011 20:02
|
=Кошка-Матрёшка=
 Ольга
37 лет ХМАО-Югра
|
| AVTOLEDII писал(а): | Девочки про Роллтон СПАСИБО
Вот я лохушка!!!!!!!!
Впреть умнее буду!!!!!! |
да ладно, просто забудь про все эти ролтоны, магги, и вегетты.
| Silvana писал(а): | | а мне хочется просто нюхать, даже мыслей нет попробовать. |
я так всегда делаю, когда муж есть что-то безумно вкусное, я просто прошу дать мне понюхать, я так прямо из его рук втяну аромат, пойму, как это все на вкус и спокойна, как буд-то поела.
|
|
19 Янв 2011 20:07
|
toma_abakan
 Тома
42 года Сибирь
|
Девочки привет всем!
Я новичок, второй день только на системке) Состояние какое то вялое, прям не могу с ног валюсь, тошнит.  это не может быть связано с переходом на систему? Сегодня кушала: О - макароны, запеч. с сыром-молоком-яйцом. У- сельдь в микроволновке
Меню на завтра:
З: блинчики фарширов, чай, конфетка
О: суп на курин.бульоне, с капустой, морковью, луком
У: гречка, апельсин
Подскажите плиз как гречку в данном случае (ужин )можно обыграть?мож какой соус придумать можно, неохота в сухомятку...
|
|
19 Янв 2011 20:07
|
Silvana
 Ольга
44 года Город Юности ( ДВФО)
|
| =Кошка-Матрёшка= писал(а): | AVTOLEDII писал(а):
Девочки про Роллтон СПАСИБО
Вот я лохушка!!!!!!!!
Впреть умнее буду!!!!!!
да ладно, просто забудь про все эти ролтоны, магги, и вегетты. |
я от них уже года два как отказалась! отрава!поначалу пища кажется безвкусной без них, а потом начинаешь заново вкус еды ощущать. к тому же есть очень много натуральных вкусных специй! они очень полезны. у каждой травки, у каждого порошочка- свои полезные свойства!
|
|
19 Янв 2011 20:08
|
~Люка~
43 года Санкт-Петербург
|
=Кошка-Матрёшка=
Silvana
Спасибо вам большущее!
чувствую, изменится мой завтрак.
Пока не умею отвечать на цитаты, но Ольга 7 кило за полтора месяца - это супер!!!
|
|
19 Янв 2011 20:09
|
Круглик
43 года Краснодарский край
|
| Рыбка79 писал(а): | | То есть отвес с пятницы 700г. Хотя КД идут |