Пирожки с разными начинками

Сообщение Автор

07 Май 2010 12:28

Распечатать сообщение
elishka-mishka

Наташа

Москва

elishka-mishkaМои рецепты
Здравствуйте, Татьяна! Должны сказать Вам спасибо за рецепт такого теста! Сама не любитель возиться с дрожжевым тестом, но попробовала на полпорции. Получилось очень мягкое, нежное тесто, из которого очень хорошо лепились пирожки. Сделала с картошкой и яблоками. РАньше готовила по некоторым рецепта из этого сайта, но в форумах никогда не учавствовала. Решила зарегистрироваться, чтобы сказать Вам спасибо good good

07 Май 2010 23:07

Распечатать сообщение
Ивановна

Татьяна

Германия

ИвановнаМои рецепты
elishka-mishka писал(а):
спасибо за рецепт такого теста!

Пожалуйста ! Romashki Romashki Romashki
elishka-mishka писал(а):
Получилось очень мягкое, нежное тесто, из которого очень хорошо лепились пирожки.

Очень рада, что всё получилось удачно !!!!! girl_claping girl_claping girl_claping
elishka-mishka писал(а):
Решила зарегистрироваться, чтобы сказать Вам спасибо

Наташенька ! Мне очень приятно , спасибо за откровение !!!! girl_in_love give_heart Smile

10 Май 2010 12:17

Распечатать сообщение
tan4ik78

Таня

Deutschland,Hamburg

tan4ik78Мои рецепты
Здравствуйте Татьяна!
Я вчера делала пирожки по вашему рецепту.Сначала все было отлично и тесто поднялось хорошо и лепились просто замечательно.Но когда я их пожарила они оказались дубовые.Я их положила еще теплыми в чашку и накрыла полотенцем.Пирожки стали мягче но какие-то резиновые
Я все делала по рецепту,но может есть какие-то секреты.Почему это произошло,что я могла сделать не правильно?
Как долго нужно вымешивать тесто и как тонко раскатывать?
А так рецепт великолепный и очень легкий,но руки вот у меня не из того видать места.

10 Май 2010 23:44

Распечатать сообщение
Ивановна

Татьяна

Германия

ИвановнаМои рецепты
tan4ik78 писал(а):
Сначала все было отлично и тесто поднялось хорошо и лепились просто замечательно.