Болталка для хлебопеков - 4

Сообщение Автор
 
24 Апр 2017 0:14

Распечатать сообщение
корица с мятой

Ольга

37 лет
Чебоксары

корица с мятойМои рецепты
Всем привет!

Равиоля писал(а):
Вот, это я сама фотографировала свои солода))

Виоля, спасибо за информацию и за фото, никогда не задумывалась что они такие разные могут быть..У нас я только по цвету ближе к обжаренному видела..

Алла475 писал(а):
Девочки, у нас беда, вам тоже хочу пожаловаться. Вот с такой крышей, вернее без неё, я сейчас живу уже несколько дней.

Вот беда -то!! Как с такой крышей жить?!!Недобросовестных компаний и исполнителей сейчас полно!! Сама столкнулась с проблемами капремонта вначале года, пока в жилинспекцию,в минстрой, фонд капремонта не пожаловалась дело с места не двигалось ..



Юрьевна Smile писал(а):
Пришла рассказать как мы с Машей провели неделю!

Ой, как здорово!! Душа за вас радуется,девочки!
 
24 Апр 2017 0:40

Распечатать сообщение
loranas

Лариса


Нижний Тагил

loranasМои рецепты
Привет, девочки! give_heart give_heart give_heart
Алла475 писал(а):
Подул ветер, и крыша свернулась и помялась, как лист бумаги.

Аллочка, сочувствие моё бесполезно, но всё же, очень жалею о вашей беде!
Про наши власти слов цензурных нет. Новости смотреть не хочется, потому что противно видеть их всех, одно вранье и ворье. Денег на вашу крышу нет, зато на дома и виноградники есть! Желаю вам очень много сил и терпения, пишите в прокуратуру, в областное управление жкх. Нашла вот в инете http://spravedlivo.center/obrazcy-zayavlenij/dom/protekanie-kryshi/
Может, у вас поблизости есть центры Справедливой России, там юристы, как заявлено, помогают с такими вопросами. На их сайте можно найти адрес центра. А вдруг. sharik

Равиоля писал(а):
Вместо творога взяла Маскарпоне, и дёрнуло меня, купила семолину, думала 100% сделать на семолине куличик, но когда увидела ещё на стадии опары, что она не выделяет клейковину...