Болталка для хлебопёков-3
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
27 Янв 2015 17:40
|
chippo
46 лет Москва |
|||||||||||||||||
|
Маффин, прости имени не знаю
а рыбка слабо-соленая получается? Мне такая нужна
тогда с нами наблюдениями поделишься |
||||||||||||||||||
|
27 Янв 2015 19:58
|
Река Таня
Поволжье |
|||||||||||||||||
|
А у нас сегодня ночью было оптическое явление - световые столбы. В результате сильного мороза и влаги в воздухе.
|
||||||||||||||||||
|
27 Янв 2015 20:45
|
usya
Украина, Комсомольск-на-Днепре |
|||||||||||||||||
какая красота! Сразу вспомнила Север свой любимый и северное сияНие Спасибо, Танюш
Света (из Алитуса ) мои дюдюки (которые худеют по Дюкану) говорят, что наличие сухого молока в тесте меняет его структуру Не знаю, пока опыта такой выпечки мало. И речь идет про хлеб из отрубей, твороги или кефира...в общем специфический такой хлеб.
От себя могу сказать, что пекла этот хлеб без сухого молока получился хлебоомлет, очень яйца чувствуются и структура скорее омлетная чем хлебная. И пекла с молоком сухим - более рассыпчатый и похож на лепешку цз |
||||||||||||||||||
|
27 Янв 2015 21:48
|
Равиоля
45 лет Латвия - Германия |
|||||||||||||||||
.
Я тут приобрела корицу цейлонскую, считается настоящей, а то что сейчас продают в основном кассия. Нюхнула, и сразу в голове советский союз заиграл, но не смогла сразу вспомнить, что же конкретно так пахло тогда, дала понюхать мужу, тот сразу сказал: "булочки с корицей в советском союзе так пахли!" И точно, я тоже вспомнила!)) Кассия пахнет горковатым запахом, а цейлонская корица сладким. |
||||||||||||||||||
|
27 Янв 2015 22:22
|
Happy woman
город на семи холмах |
|||||||||||||||||
|
красавицы привет!