Бодифлекс - сожги жир, подтяни фигуру!

Сообщение Автор

30 Июн 2011 17:52

Распечатать сообщение
Люська М

Люся

50 лет

Люська ММои рецепты
Sun Of Life
Привет! Rose Будем знакомы! Расскажи о себе!

30 Июн 2011 20:53

Распечатать сообщение
anzhellik

Анжела

48 лет
Germany/Сибирь

anzhellikМои рецепты
Добрый вечер, а кому и день! Wink
Что-то плохо осваивается оксисайз. Тяжеловато. Кружится голова и никак не получаются довдохи и довыдохи. Продолжаю заниматься БФ.

30 Июн 2011 22:11

Распечатать сообщение
Болгарка

Настюша

46 лет

БолгаркаМои рецепты
buba999 писал(а):
помните меня ещё?

так что обещаю не пропускать

Помним Ира! Конечно! ))) С возвращением!

И давай договоримся - не надо обещать! Делай в свое удовольствие! А то потом повиснет тяжким грузом твое обещание.... и будет давить на тебя... Занимайся для себя, а не для нас. Rose praising

Sun Of Life писал(а):
Девушки, всем здравствуйте Я новичок

Приветик! Romashki И правда расскажи о себе... будет инетерсно послушать твою историю!

Люська М прикольно ты там придумала с ногами ))) но я думаю надо еще потом еще добавить и противо упражнение - постоять столько же потом на цыпочках )))

Кстати если стоять долго (до получаса) на цыпочках с вытянутыми вверх руками (стрела) то тоже будет отличный эффект похудения! Правда салат резать уже неудобно girl_haha Wink

anzhellik писал(а):
Что-то плохо осваивается оксисайз. Тяжеловато. Кружится голова и никак не получаются довдохи и довыдохи. Продолжаю заниматься БФ.