Сообщение |
Автор |
17 Окт 2012 14:43
|
Кира К
 Наталья
75 лет Москва
|
sabusha писал(а): | есть необходимость перечитывать все 280 страниц этой темки? |
На этом форуме есть очень хороший поисковик. Свой вопрос сначала забиваете в поиск, если в вариантах ответа не нашли, то тогда уже можно и поспрашивать. Все начальные вопросы уже скорее всего обсуждались, так что все найдете.
|
21 Окт 2012 10:50
|
AC777
|
Цитата: | Добрый день! Подскажите, гуру, а вот в самом первом рецепте ржаного хлебушка от Аннушки, можно воду заменить на сыворотку молочную? Спасибо. |
Можно воду менять на молочную сыворотку и на молоко, можно заводить тесто на яйце. Однако, исконно русский хлеб (для повседневного употребления) пекли только из муки, воды, соли и сахара, точнее меда (с добавлением орехов или различных семян). Сыворотку, молоко и яйца использовали только в праздничной сдобе.
|
21 Окт 2012 18:52
|
K_dzh
|
Всем добрый день!
Я новичок в хлебопечении, сейчас вот пытаюсь освоить технику работы с закваской. Я сделала свою первую закваску, испекла хлебушек, остатки закваски убрала в холодильник. А что дальше с этой закваской делать? Я так поняла, что в холодильнике она может храниться до двух недель, а потом делать новую? Или можно как-то этой продлить жизнь? Не очень-то охота каждый раз пять дней ждать перед тем, как печь хлеб, а закваски в холодильнике всего 60 г... Этот момент для меня совсем непонятен, объясните, пожалуйста, если кто может
|
21 Окт 2012 20:13
|
AC777
|
Цитата: | Всем добрый день!