Хлеб на закваске

Сообщение Автор
 
05 Янв 2010 3:09

Распечатать сообщение
Natali-92

Natali




Natali-92Мои рецепты
Да, Аннушка лучше домашнего хлеба нет, и на желудке легко, когда кушаеш домашний хлебушек, знаеш что положил в тесто.
 
05 Янв 2010 16:49

Распечатать сообщение
Аннушка

Аннa


Германия

АннушкаМои рецепты
Natali-92 писал(а):
когда кушаеш домашний хлебушек, знаеш что положил в тесто.

Это точно, хоть хлеб без всякой химии кушать. Yahoo! Yahoo!
 
30 Янв 2010 3:57

Распечатать сообщение
Болоньез

Наташа

46 лет
Москва

БолоньезМои рецепты
Аннушка
Может уже был такой вопрос, у меня духовка газовая, огонь только снизу, то есть греет она только снизу, можно в такой духовке печь хлеб? Или не получится?
 
31 Янв 2010 13:17

Распечатать сообщение
Аннушка

Аннa


Германия

АннушкаМои рецепты
Болоньез писал(а):
у меня духовка газовая, огонь только снизу, то есть греет она только снизу, можно в такой духовке печь хлеб? Или не получится?

Наташа, у меня опыта нет с газовой духовкой, unknown но я знаю что люди пекут. Ты попробуй сначала какой нибудь простой хлеб, чтобы не испортить много продуктов, тогда ты будешь знать. Wink
 
02 Фев 2010 5:19

Распечатать сообщение
ЕкатеринаД

Екатерина

43 года
Днепропетровск

ЕкатеринаДМои рецепты
Аннушка

Анют, испекла хлебушек Smile

правда, уже темновато для хорошего фото, но я все же не утерпела, разрезала его еще теплым и сфотографировала:
Фото

Фото


он такой вкууусненький good

я вот почему-то испекла 1 булку, не стала делить... она оказалась огромная! Smile буду брать теперь половину порции и тренироваться Smile корзинки вот только надо купить мне.

А вот утром:

Фото


Фото
 
02 Фев 2010 15:38

Распечатать сообщение
Аннушка

Аннa


Германия

АннушкаМои рецепты
ЕкатеринаД писал(а):
он такой вкууусненький

Катюша, я рада что хлебушек понравился!!!!!!!!! Yahoo! Yahoo!


Отлично он у тебя получился!!! good И без корзинок форма у хлеба что надо, молодец!!!! girl_claping