Болталка для хлебопеков - 4

Сообщение Автор
 
08 Фев 2019 20:05

Распечатать сообщение
АлинаАлехина

Алина


Москва

АлинаАлехинаМои рецепты
Спасибо всем огромное! По общим советам поставила новую закваску, а свою первую довела до пропорции 1:1 и сегодня испекла свой первый лучший, самый вкусный и совсем не идеальный хлеб. Да он был с жесткой коркой и он расплылся. Но он необыкновенно вкусный, без той магазинной кислоты и изжоги у мужа)) Я не любитель черного хлеба, но этот хожу и ем весь день))) Спасибо еще раз всем огромное! И я дошла до 7страницы форума Аннушки о хлебе) надеюсь хватит терпения прочесть все важные сообщения и уроки)
 
08 Фев 2019 20:42

Распечатать сообщение
Равиоля

Виолетта

44 года
Латвия - Германия

РавиоляМои рецепты
АлинаАлехина, поздравляю с первым хлебушком! good2
Желаю, дальнейших успехов и неисчерпаемого вдохновения на новые подвиги! girl_claping

Если что заходи, мы тут (я чаще всего) Smile
 
08 Фев 2019 22:07

Распечатать сообщение
Oxana Pshenychna



Germany/Ukraine

Oxana PshenychnaМои рецепты
АлинаАлехина писал(а):
свой первый лучший, самый вкусный и совсем не идеальный хлеб. Да он был с жесткой коркой и он расплылся. Но он необыкновенно вкусный,

Я свой первый в компост выбросила girl_haha
Поздравляю с первым удачным результатом! Romashki Romashki Romashki
 
09 Фев 2019 0:23

Распечатать сообщение
АлинаАлехина

Алина


Москва

АлинаАлехинаМои рецепты
Равиоля писал(а):


Если что заходи, мы тут (я чаще всего) Smile


Спасибо! Я обязательно теперь только сюда))
 
09 Фев 2019 0:23

Распечатать сообщение
АлинаАлехина

Алина


Москва

АлинаАлехинаМои рецепты
[quote="Oxana Pshenychna"]
Спасибо! У меня бы рука не поднялась))
 
09 Фев 2019 0:25

Распечатать сообщение
АлинаАлехина

Алина


Москва

АлинаАлехинаМои рецепты
А можно, чтоб не скакать по темам вопрос сюда Embarassed Закваска выросла в 2 раза, а потом спустя короткое время опала, почему? 24 часа не прошло еще. Надо раньше кормить если очень выросла?
 
09 Фев 2019 2:40