Pain de mie sur levain-liquide Хлеб без корки на жидкой закв
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 Ноя 2011 0:40
|
Eovin
37 лет Москва |
|||||||||
да как-то даже не знаю, где купить-то Вроде Москва, а найти не могу. В спец магазины ехать пока нет времени, а в близлежащих магазинах из приличного только силикон да антипригарные. Антипригарные - вредные, а силикон не подходит
|
||||||||||
14 Ноя 2011 0:42
|
Lunetta
|
|||||||||
Галя, а тебе какие формы-то нужны? Хлебопекарные?
|
||||||||||
14 Ноя 2011 0:44
|
Eovin
37 лет Москва |
|||||||||
Ну для хлеба нужны, я смотрю у девочек всякие по типу л11 что ли, я пока не разбираюсь в них Чтоб можно было сделать хлебушек кирпичиком
|
||||||||||
14 Ноя 2011 2:39
|
Lunetta
|
|||||||||
Галя это литые хлебопекарные формы. Если я доеду за ними на тебя брать? |
||||||||||
15 Ноя 2011 1:14
|
Eovin
37 лет Москва |
|||||||||
ой.. мне прям неудобно а куда за ними ездят? и нельзя ли их в интернете заказать? |
||||||||||
23 Ноя 2011 14:32
|
бизнесвумен
53 года Свердловская область |
|||||||||
23 Ноя 2011 15:14
|
Lunetta
|
|||||||||
Ну наконец-то Яуже заждалась, Лена
Во первых с полноценным хлебом тебя Во вторых мякиш весьма и весьма не плох и фирменные замины по периметру имеются - молодец Ну ложку дегтя же надо чтобы было к чему стремиться? Лена, когда разгонишь закваску, ты увидешь она будет очень шустрой и сильно пузыриться и за 4 часа будет хороший поъем, мякиш будет менее плотный, т.е. хлеб станет еще более воздушным и пуховым Ну и как по мне всетаки этот хлеб в тонкостенных формах лучше получается. Вот который раз убеждаюсь. Специально на днях пекла в литых, чтоб освежить в памяти и проверить. Лена, буханочки, как на подбор! Румяные, ароматные, красивые!!! БРАВО! Вобщем я так поняла буду часто тебя тут видеть благодаря твоему супругу |
||||||||||
23 Ноя 2011 16:02
|
бизнесвумен
|||||||||
Машунь, он как пух и есть, масло намазывать даже сложно, под ножом при резке аж кажется щас сомнется, ан нет, он возвращается в прежнее положение, солнце очень яркое, фото не смогла передать воздушность, хотя старалась видеть точно будешь, я сама сегодня на завтрак 2 ломтя схомячила пасиб тебе за него, это правда вкусный шедевр! вот тока закваски разгонятся отказываются... зато кисломолочная пошлааа!!! кормить буду 2 раз вечером. |
||||||||||
23 Ноя 2011 17:24
|
usya
Украина, Комсомольск-на-Днепре |
|||||||||
что я говорила Хлеб отличный, Лена! Запаха дрожжевого нет? А то я насоветовала, потом переживала вдруг перебор А на счет толстостенных форм я с Маней не согласна по прежнему - мне он очень нравится в литых, хотя я не могу претендовать на 100% истину в силу того что пекла его ТОЛЬКО в литых , ...а... еще в керамике |
||||||||||
23 Ноя 2011 17:43
|
бизнесвумен
|||||||||
мерсиб
Аллусь, неа, совсем нету, ооочень вкусно пахнет!
а у мну выбора не было вчера, куда пристроить 2 кило теста в следующий раз буду заводить одну и попробую в тех, тонкостенных, которых пекла в первый раз, короче Пандемия продолжается |
||||||||||
25 Ноя 2011 2:48
|
Eovin
37 лет Москва |
|||||||||
02 Дек 2011 4:46
|
Jez
40 лет New Jersey, USA |
|||||||||
Ура! хлебушек получился!!! Я обычно за такие долгие хлебушки не берусь так как двое детей на руках, но на этот все таки решилась - очень очень вкусный хлеб!!! Мякиш такой мягкий, воздушный, не крошащийся -
Фотки будут позже |
||||||||||
02 Дек 2011 15:10
|
Lunetta
|
|||||||||
УРА-УРА-УРА Алина я очень рада, что ты не обманулась, и твои ожидания и потраченное вермя оправдались
Да, я понимаю что фото отнимают очень много времени, сама частенько не приношу Мне гораздо важнее впечатления |
||||||||||
02 Дек 2011 16:35
|
Svеtлана
54 года Москва |
|||||||||
03 Дек 2011 15:19
|
cvetik66
58 лет Беларусь |
|||||||||
Lunetta
Машенька - давно я к тебе не заходила с твоей потрясающей Пандеми!!! Пекла вчера после Дарницкого,но темно уже было фотать... Все никак не приспособлю для него форму, на этот раз пекла в большой, объемом 3 литра, но для тостов ломтики большеватые. Эта норма теста хороша на 2 Л7,но в них корочка получается не такая. Впрочем - это все мелочи,главное,что вкус и аромат потрясающие!!!!!!!!!! Очень мягкий!!! Сегодня с Каролькой завтракали тостами из него - вкуснота-а-а-а!!!!!!!!!!!!!! Спасибочки,Машуль!!! |
||||||||||
03 Дек 2011 17:32
|
Lunetta
|
|||||||||
Светик, ты как всегда с потрясающим результатом!
Светик, а ты не заметила, что этот хлеб в литых формах совсем не так хорош, как в тонкостенных? Я вот пекла как в литых так и в тонкостенных формах, и мякиш разительно отличается!!
Подскажу? Берем завешиваем желаемую форму, ставим на весы, наливаем воду, выписываем результат на листок. Теперь письменная работа Берем каждую позицию рецептуры и делим ее сперва на вес форм Л7 (а их две по рецептуре), а мы знаем, что в 1Л7 форме 1800 фоды, а раз их две, то 3600 гр, а потом умножаем на тот вес, что в новой форме вода вместилась И все Теперь пример. Допустим моя новая форма 2000 гр воды вмещает Счетаю закваску: 25 гр стартера делим на 3600 гр и умножаем на 2000 гр = 13,88 гр 120 гр воды делим на 3600 гр и умножаем на 2000 гр = 66,66 гр 80 гр муки делим на 3600 гр и умножаем на 2000 гр = 44,44 гр и так далее до конца рецепта Надеюсь я смогла правильно объяснить
Она прекрасна, Светочка
Очень здоровско!!! И разрез прекрасный Девочки, так порадовали Спасибо вам большое |
||||||||||
13 Дек 2011 16:38
|
elay
55 лет петербург |
|||||||||
13 Дек 2011 21:45
|
Маркизко
Санкт-Петербург |
|||||||||
elay
Ленусь, отличный "снарядик" получился ! И мякиш замечательный! Ммм, тостик хочу ! Lunetta
Можно проще, Маша ! 3600 : 2000 = 1,8 ( коэффициент ) Теперь : 25гр стартера : 1,8 = 13,88гр 120гр воды : 1,8 = 66,66гр 80гр муки : 1,8 = 44,44гр |
||||||||||
14 Дек 2011 1:09
|
elay
55 лет петербург |
|||||||||
мякиш чудный,только варенье норовит в дырочки убежать |
||||||||||
19 Янв 2012 1:08
|
Турухмахто
51 год Москва |
|||||||||
Маша, скажи пожалуйста, или девочки кто нибудь. Завтра буду делать хлебушек, но у меня всего одна форма осталась. Так не хочется половинить. Как думаете, можно будет багетом завернуть вторую половину этого теста или лучше не рисковать??
|
||||||||||
19 Янв 2012 1:25
|
elay
55 лет петербург |
|||||||||
Турухмахто
Анна,тесто у этого хлеба черезвычайно мягкое,даже не знаю вы как его багетом сможете завернуть. |
||||||||||
19 Янв 2012 12:49
|
Турухмахто
51 год Москва |
|||||||||
Леночка, спасибо. Я уже поняла, тк замесила тесто и оно после добавления масла стало липучим. Я вспомнила, что есть у меня еще стеклянная форма. Буду в ней делать.
Маша, я читаю рецепт и немного не понимаю. Ты пишешь первая расстойка три часа, но при этом сложение делать через 30 мин два раза. Нестыковочка получается. Пол часа стоит, растягиваем и еще полчаса стоит. Всего час. Конечно сейчас вряд ли кто мне поможет. Буду делать растяжку через час. А там будь что будет! |
||||||||||
19 Янв 2012 23:25
|
danet
оксана 49 лет Севастополь |
|||||||||
У меня вопрос, Маша , а можно тесто замесить вечером , расстойка , сформировать и в холодильник. А выпекать утром ?
|
||||||||||
20 Янв 2012 0:34
|
elay
55 лет петербург |
|||||||||
danet
Оксана,теоретически можно,но хлеб на закваске иногда при такой расстойке получается с кислинкой,но вот будет она или нет точно сказать нельзя,надо пробовать. А сегодня то хлеб получился? |
||||||||||
20 Янв 2012 1:13
|
Турухмахто
51 год Москва |
|||||||||
Это мой отчет о проделанной работе. Работой не назову, сплошное удовольствие скорее! Мякиш это песня! Ароматный и пуховый! Корочка присутствовала и хрустела. Расстаивала три часа, с растяжкой через час два раза. Пекла один в стекле, другой в обычной форме. Наверное завтра повторю, те подарила один батон подруге от избытка чувств. Маша, спасибо тебе и мои восхищения! Я еще твой фермерский обожаю. На нем и училась хлеба печь! |