Pain de mie sur levain-liquide Хлеб без корки на жидкой закв
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 Ноя 2011 0:40
|
Eovin
37 лет Москва |
|||||||||
да как-то даже не знаю, где купить-то Вроде Москва, а найти не могу. В спец магазины ехать пока нет времени, а в близлежащих магазинах из приличного только силикон да антипригарные. Антипригарные - вредные, а силикон не подходит
|
||||||||||
14 Ноя 2011 0:42
|
Lunetta
|
|||||||||
Галя, а тебе какие формы-то нужны? Хлебопекарные?
|
||||||||||
14 Ноя 2011 0:44
|
Eovin
37 лет Москва |
|||||||||
Ну для хлеба нужны, я смотрю у девочек всякие по типу л11 что ли, я пока не разбираюсь в них Чтоб можно было сделать хлебушек кирпичиком
|
||||||||||
14 Ноя 2011 2:39
|
Lunetta
|
|||||||||
Галя это литые хлебопекарные формы. Если я доеду за ними на тебя брать? |
||||||||||
15 Ноя 2011 1:14
|
Eovin
37 лет Москва |
|||||||||
ой.. мне прям неудобно а куда за ними ездят? и нельзя ли их в интернете заказать? |
||||||||||
23 Ноя 2011 14:32
|
бизнесвумен
53 года Свердловская область |
|||||||||
23 Ноя 2011 15:14
|
Lunetta
|
|||||||||
Ну наконец-то Яуже заждалась, Лена
Во первых с полноценным хлебом тебя Во вторых мякиш весьма и весьма не плох и фирменные замины по периметру имеются - молодец Ну ложку дегтя же надо чтобы было к чему стремиться? Лена, когда разгонишь закваску, ты увидешь она будет очень шустрой и сильно пузыриться и за 4 часа будет хороший поъем, мякиш будет менее плотный, т.е. хлеб станет еще более воздушным и пуховым Ну и как по мне всетаки этот хлеб в тонкостенных формах лучше получается. Вот который раз убеждаюсь. Специально на днях пекла в литых, чтоб освежить в памяти и проверить. Лена, буханочки, как на подбор! Румяные, ароматные, красивые!!! БРАВО! Вобщем я так поняла буду часто тебя тут видеть благодаря твоему супругу |
||||||||||
23 Ноя 2011 16:02
|
бизнесвумен
|||||||||