Болталка для хлебопёков-2

Сообщение Автор

16 Сен 2012 6:34

Распечатать сообщение
Lunetta

Мария

LunettaМои рецепты
КОЛЮЧКА писал(а):
такое ощущение, что или я не туда попала со своим вопросом или вы заблудились со вареньями и сырами......

Ну ничего себе! wacko1 Вы на редкость приветливы, Ирина girl_haha
КОЛЮЧКА писал(а):
в хлебопечении я еще новичок, так что объясните мне что такое СУХАЯ РЖАНАЯ ЗАКВАСКА?

Я попробую на Вашем языке объяснить girl_haha
Гугл Вам в помощь http://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=Tw#hl=ru&gs_nf=1&cp=8&gs_id=1v&xhr=t&q=%D1%81%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0&pf=p&newwindow=1&biw=1117&bih=472&sclient=psy-ab&oq=%D1%81%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B6&gs_l=&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=24d16166f1f0aaa2

16 Сен 2012 6:44

Распечатать сообщение
Lunetta

Мария

LunettaМои рецепты
Девочки, привет friends Romashki
Queen MArgo писал(а):
А я вчера делала торт

пушистенький какой получился, Марин nyam2
Вижу яблочки в сушилке girl_haha зимой будете витаминные компоты пить nyam2 Я очень люблю в компот с сухими яблоками горстку сушеной малины класть, она очень преображает такой компот girl_in_love
elay писал(а):
,у меня бисквит через раз получается

Queen MArgo писал(а):
Лен,у меня тоже самое

Девочки самый главный секрет с бисквитами - это длительное взбивание яиц и сахара до белой пышной пены, а после того как ввели муку лишь аккуратно перемешать (на малой скорости) до исчезновения комков. И бисквит будет белоснежныи и пушистым всегда Wink sharik
Queen MArgo писал(а):
один раз купила сыр с плесенью....Горгонзола называется. Вобщем, такая Годзилла, не приведи боже

girl_haha girl_haha ой, а я обожаю сыры с плесенью, да к бокальчику вина girl_in_love nyam2 Ой, щас загружу фотку, покажу как мы с Леной на берегу Финского залива гурманили girl_in_love Был фантастический вечер, и нам было так классно Yahoo!

16 Сен 2012 7:04

Распечатать сообщение
Lunetta

Мария