Безглютеновая диета
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 Ноя 2012 13:23
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Что-то я никак не решусь на эксперименты с обычными рецептами, а ты молодец, ищешь новое. Добавлю тебе ещё идейку, вот этот тортик мне очень понравился, не знаю, правда, какую муку лучше использовать в основе, может смесь кукурузной и миндальной? Хочу его попробовать испечь (по тортам я полный профан). http://forum.say7.info/topic60937.html
Я помню ела по пачке творога в день, так хотелось. На днях запекала свининку по рецепту Оли omilo Свинина с грибами. Очень вкусное мяско получается, мягкое, сочное. Соус грибной супер вкусный, там, правда, нужен по рецепту бренди или коньяк, но я думаю, и без него будет хорошо (на картинке соуса нет, до фотосессии не дожил, весь съели). http://forum.say7.info/topic52584.html Ещё сегодня пекла потрясающие блинчики. Творожные блинчики без муки ( диета Дюкан) от Irina Divers.Это что-то, советую приготовить. По структуре совершенно не отличаются от блинов с пшеничной мукой, очень вкусные. Прекрасно фаршируются. Буду часто их печь. http://forum.say7.info/topic60922.html
OK |
||||||||||||||||||
14 Ноя 2012 15:57
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||