Безглютеновая диета
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 Ноя 2012 13:23
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Что-то я никак не решусь на эксперименты с обычными рецептами, а ты молодец, ищешь новое. Добавлю тебе ещё идейку, вот этот тортик мне очень понравился, не знаю, правда, какую муку лучше использовать в основе, может смесь кукурузной и миндальной? Хочу его попробовать испечь (по тортам я полный профан). http://forum.say7.info/topic60937.html
Я помню ела по пачке творога в день, так хотелось. На днях запекала свининку по рецепту Оли omilo Свинина с грибами. Очень вкусное мяско получается, мягкое, сочное. Соус грибной супер вкусный, там, правда, нужен по рецепту бренди или коньяк, но я думаю, и без него будет хорошо (на картинке соуса нет, до фотосессии не дожил, весь съели). http://forum.say7.info/topic52584.html Ещё сегодня пекла потрясающие блинчики. Творожные блинчики без муки ( диета Дюкан) от Irina Divers.Это что-то, советую приготовить. По структуре совершенно не отличаются от блинов с пшеничной мукой, очень вкусные. Прекрасно фаршируются. Буду часто их печь. http://forum.say7.info/topic60922.html
OK |
||||||||||||||||||
14 Ноя 2012 15:57
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Мы прям мыслим одинаково... Я вчера этот рецепт в закладки закинула... Это не самое простое тесто. Вливать яйца в растопленый шоколад - дело не простое. Запросто сварить можно. А муку можно заменить на фундук молотый. На фундуке "брауинистая" выпечка хорошо получается, только количество муки может надо будет другое. Другие орехи тоже могут подойти. Надо пробовать. Я бы для начала взяла для основы один из безглютеновых брауни из каталога (их там много) и заменила им основу в этом тортике. Или сначала испекла бы экспериментально эту основу на фундуке, не планируя делать торт, а просто пирожком. Я вообще думаю, что мука в таком тесте ни к чему. Орехи уличшают и вкус и структуру. Кстати малину для заливки лучше протереть через сито, а то косточки сильно мешать будут. Я с малиной часто творожные торты пеку. И в творожную массу и в заливку надо перетирать. А в печеньках с малиной косточки не мешают. Тут достаточно хорошо перебить её в блендере.
ого...
Буду пробовать! |
||||||||||||||||||
14 Ноя 2012 16:04
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Попробую, спасибо за совет! Я тоже люблю ореховую муку, но пока пробовала только миндальную.
Да, сама не замечала, как пачка исчезает перед глазами, а зубик один всё-равно потеряла.
|
||||||||||||||||||
14 Ноя 2012 16:22
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Видно ещё чего-то не хватало или кальций плохо усваивался. Я уже переживать начала по-этому поводу. Солнца то у нас уже давно нету и ближайшие 2 месяца не будет... Где витамин Д взять? В таблетках пить запретили. Печень кушать нельзя. Видно надо начинать ходить в солярий, а то уже ногти портится начали... Так и до зубов дело дойдёт и псориаз чего доброго на ногтях появится, а его ж не вывести потом... |
||||||||||||||||||
15 Ноя 2012 0:56
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Наверное.
Почему? У меня капли масляные, в одной капле 100 IU витамина D.
Оксан, это очень хорошая идея! Моя родственница (я тебе про неё писала, подросток), ходит загорает уже месяца два (процедуры прямо у доктора, не в солярии). Первые улучшения с кожей начались через 2 недели после начала, сейчас уже намного лучше. У них в Сан Франциско тоже с солнышком напряжёнка. Витамин D ещё есть в рыбьем жире (очень много), в рыбе, в яичных желтках, грибах, в масле, маргарине, авокадо, сыре, здесь добавляют ещё в молоко, апельсиновый сок, хлопья. |
||||||||||||||||||
15 Ноя 2012 2:49
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Сильно боятся, что от переизбитка витамина Д ребёнок родится калекой. А что недостача также опасна как и переизбыток никого не волнует.
Мне в Украине и зимнего солнца хватало, а тут и летом то проблемы. У нас ведь круглый год пасмурно и сыро. Пока 2 раза в год выбиралась на юга - всё было хорошо. Потом 2-3 года подряд не получалось выбраться осенью на море, начала в солярий ходить. Нормально было. А теперь беременная не знаю, что делать... Пошла к врачу, чтобы выписала рецепт на вит. Д. (доза чтобы правильная была). А ей от моей просьбы стало страшно весело. Говорит, что если тебя так псориаз достаёт, иди к дерматологу пусть тебе мазь выпишет. Я там минут 20 распиналась, что ни псориаз ни артрит меня не достают, это у меня всё под контролем, что я боюсь за свои кости, зубы и скелет ребёнка... Без достаточного количества витамина Д кальций усваиваться не будет, а последствия такой недостачи всем известны. Я и сама у мамы в пузе недополучила и того и другого, что прекрасно видно по строению моего скелета (и по маминым зубам). Но это всё как горохом об стенку, она меня не понимает... В интернете написано, что беременным в солярий нельзя, потому что во время беременности сильно большой риск заработать рак кожи. А врачиха говорит "ходи сколько хочешь"... Кому верить?
Спасибо, я знаю. Только через пищу невозможно полностью обеспечить организм вит. Д. Я уже и масло, и яйца опять начала есть... Но это капля в море... А рыбий жир нельзя как и печень. Я уже думала, что может начать употреблять маленькими дозами и печень и рыбий жир, но боюсь...
Во!! А здесь на вит. Д. просто закрывают глаза. На севере Германии 70% населения хронически страдают от его нехватки со всеми вытекающими последствиями, но официально у нас такой проблемы НЕТУ. Все здоровы и счастливы. Злости на них не хватает. Пойду я наверное завтра в солярий. Надо решать это как-то своими силами...
Не, к доктору не хочу. Они сначала какую-то гадость в вены колют, а потом под лампы посылают. Чтобы процесс ускорить. Я так не хочу. Я лучше природными темпами в простом солярии (альфа и бета излучение) "заряжатся" буду. Лен, спасибо за участие. Достала эта тема меня уже... Хоть выговорилась. Полегчало. Маш, мне всё в голове крутятся твои жидкие коржи на пудинге... Смотри, что нашла Торт «Мечта» (финский) (без муки!) от Red http://forum.say7.info/topic22810.html Тут проблем не должно возникнуть. |
||||||||||||||||||
15 Ноя 2012 6:21
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Оксан, эта инфа уже устарела, в 2010 году проводили исследования, и пришли к выводу, что берем. женщинам нужна высокая доза до 4000 IU в день. Это помогает уменьшить наполовину риск развития гестационного диабета, преэклампсии, преждевременных родов. Никакой токсичности и побочных эффектов от приёма высокой дозы выявлено не было. Достаточное количество вит.Д в крови у матери, а результате и у ребёнка, важно не только для костей, но и для формирования мозга ребёнка, и для иммунной системы обоих. Если хочешь, я переведу статью и напишу. Да, а доза до 2000 IU уже давно считается безопасной.
Здесь то же самое, лечат симптомы, не причины. Толку добиться очень трудно.
Про это надо почитать.
А их нельзя именно из-за вит.Д или из-за арахидоновой кислоты? Может, всё-таки рыбий жир можно? Там больше всего вит.Д.
Правильно, Оксан, бери в свои руки. Ну и желательно сделать анализ на кол-во вит.Д в крови. В любом случае, в местах где мало солнца, нужно принимать дополнительно. А насчёт опасности загара для кожи, тот же вит.Д нужен для процессов, которые убивают раковые клетки.
Вроде ей ничего не колют, просто загорает.
Оксан, выговаривайся, если хочешь, в личку, я буду рада выслушать, и если смогу-помочь. |
||||||||||||||||||
16 Ноя 2012 16:02
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Вот-вот! Ты это знаешь, я это знаю, семейный врач моя (она русская с советским образованием) тоже в курсе, а гинеколог и акушерка всё время обратное твердят
Я к дерматологу и не хожу. Толку всё равно никакого.
Про то, что я избегаю арахидоновую кислоту, врачи мои не знают. Ревматологу надо бы рассказать, а остальным - бесполезно. Они всё равно не в курсе, что это такое и зачем. Сильно узкая у местных врачей специализация. Запретили из-за витам. Д. Я через часик в солярий потопаю. Если получится лежать 10мин. на спине на твёрдой поврехности, буду ходить регулярно. А ели - нет, придётся искать препарат на свой страх и риск. Надо будет дозы у разных производителей посравнивать...
Ты права. Спасибо, что про анализ напомнила. Я ведь уже и забыла, что собиралась сходить. Замоталась...
Там есть 2 варианта. С химией и без. Наши врачи предпочитают первый. Всё только по рецепту. Рецепт не выбить. Дают только, если очень большие поражения кожи и медикаменты (пилюли, мази) уже не действуют или слишком много побочных действий. Бардак один, никакой логики. Но мне это не интересно. Простого солярия хватает.
Лен, а как там твоя диета? Две недели уже ведь закончились... Были результаты? Пекла вчера печеньки по твоей наводке Морковно-ванильное печенье с кукурузной мукой http://forum.say7.info/topic59801.html Получился кексик ВКУСНО! Девочки, вы наверное смеяться будете... но у меня БОЛЬШАЯ радость: я КЕФИР нашла!!!! Не что-то там молочное с надписью "кефир" на упаковке, а КЕФИР! Вкусный! Настоящий! Вио (органик!)! |
||||||||||||||||||
18 Ноя 2012 15:03
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Как здорово иметь такого врача, а здесь русские врачи такие же как и американские, а иногда даже хуже.
Здесь то же самое. Не хотят видеть общую картину.
С результатами не понятно, и да и нет. Две недели я кое-как продержалась на ограниченной веганской диете. С одной стороны, я думаю, организму полезно иногда полностью отдохнуть от животных продуктов, так что это плюс. С другой стороны я имела симптомы даже в эти две недели, а ждать дольше сил не было. Потихоньку ввела всё назад. Правда есть ещё плюс-благодаря диете я стала вести дневник, записывать что я ем и симптомы. Легче проанализировать потом что от чего возможно происходит. Я хочу теперь просто исключать на время одну группу продуктов, например молочные (не всё гладко у меня с ними), крахмальные. Посмотрим.
Печенье растеклось?
Поздравляю, Оксан, всегда радостно найти хороший вкусный продукт. |
||||||||||||||||||
19 Ноя 2012 4:17
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Да у нас также. Они страшно стараются подстроится и быть как все. А нам повезло. Наша адекватная. И с хирургом мне в прошлый раз в больнице повезло. Тоже класная тётка попалась. Так ей благодарна.
Это очень хорошо! Молодец!
Попробуй. Только осторожно. Чтобы тебе всего хватало....
Некуда им было растекаться... Я со временем немного просчиталась, возиться с печеньками было некогда. Вылила тесто в форму для кекса и в духовку. Разрезали ещё тёплым Сверху корочка как у печенек, а внутри мягкий рассыпчатый кекс. На следующий день он полностью подсох и стал большой печенькой. Прекрасно резался и свежим, и на второй, и на третий день. Я на завтрак его лопала с фруктами в прикуску и йогуртом Попробую потом ещё печеньками. Кстати тесто это прекрасно годится для этого рецепта Тыквенный Чизкейк http://forum.say7.info/topic35247.html вместо предлагаемой основы из печенья. Сюда и тесто от Иришкиного тарта с черешней пойдёт. Сегодня пристроила остатки тыквы сюда: Тыквенно-кукурузный пирог http://forum.say7.info/post3331267.html#3331267 Делала немного не так как Люба предлагала, но попробую ещё строго по рецепту. Вкусно получилось. Ходили на обед к родителям мужа, взяли с собой пирожок. Всем понравилось. Буду завтра завтракать остатками. |
||||||||||||||||||
19 Ноя 2012 15:51
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Интересная идея. Можно удачное тесто использовать в разных рецептах. Готовила на днях: Жареная моцарелла от Oxana Pshenychna. http://forum.say7.info/topic60742.html Бананово-миндальные оладушки (без муки) от меня. В этот раз с добавлением клубнички. http://forum.say7.info/topic60119.html |
||||||||||||||||||
20 Ноя 2012 16:13
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Я что-то перестала кушать и миндаль, и бананы... Не лезут... А вот тыква, кукуруза, хурма и ГУСЬ Ну да ладно, и это пройдёт... |
||||||||||||||||||
24 Ноя 2012 12:54
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Никогда гуся не пробовала. Опять пекла Ирины кукурузные печеньки. Рождественское Кукурузно-Миндальное печенье от Irina Divers. http://forum.say7.info/topic60687.html Маленький ужин на День Благодарения. Целую индейку мы не осилим, поэтому запекла два окорочка. Вот что осталось. На гарнир запечённые картошка, морковка, корень сельдерея, редька, тыква (порезанные кубиками), с тимьяном и розмарином. Салат из запечённой тыквы и яблок с каштанами. Брюссельская капуста с беконом и орехами (суховатая получилась). Ну и ещё традиционный клюквенный соус к индейке и чуть-чуть красного вина. |
||||||||||||||||||
25 Ноя 2012 15:51
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Интересное такое меню Я вчера целого гуся запекала. Классно так получилось. Ребёнок "наелся" до отвала. Больше гуся не хочу... пока...
Так вкусно звучит Лен, а как делать? |
||||||||||||||||||
25 Ноя 2012 16:42
|
anutka-anutik
45 лет Урал, Пермский край |
|||||||||||||||||
Девушки, принимайте в свою дружную компанию!
У меня правда не совсем безглютеновая диета. У меня только на пшеничную муку аллергия, но не смотря на это почерпнула у вас массу полезных ссылочек. Спасибо за темку! |
||||||||||||||||||
26 Ноя 2012 0:38
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Девочки, поздравляю всех с Днём Матери!
Анечка, добро пожаловать! Всегда рады!
Вкусный салат получился, рецепт сборный, вот думаю, выложить его, что ли? Правда пошаговые фото не делала, но буду его обязательно повторять и сделаю. Там запекаются тыква и яблоки, обжариваются орехи. Заправка очень вкусная из кленового сиропа, зернистой горчицы, чеснока. |
||||||||||||||||||
27 Ноя 2012 23:14
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Добро пожаловать!
Тебе легче
На здоровье! Забегай!
Давай! Звучит очень вкусно
Спасибо. Тебя тоже! |
||||||||||||||||||
28 Ноя 2012 11:30
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Хорошо, постараюсь не забыть. Готовила на днях: Творожное печенье ( диета Дюкан) от Irina Divers. В составе есть овсяные отруби. Печенье вкусное, лёгкое и интересное, но, к сожалению, овсяные отруби мне не подошли. http://forum.say7.info/topic60899.html Блинчик с закуской ( диета Дюкан) от Irina Divers. Получается пухленький блинчик, начинку я делала и мясную ( варёное мясо индейки, лук, сыр, укроп), и сладкую (тушёное яблоко, изюм, имбирь, мёд, приправки для тыквенного пирога). Очень сытное блюдо, начинки можно делать самые разные. http://forum.say7.info/topic61342.html |
||||||||||||||||||
28 Ноя 2012 14:22
|
anutka-anutik
|||||||||||||||||
Спасибо всем за теплый прием!я тут у вас пасусь в кустах, рецептики таскаю, уже пекла пиццу без муки, сегодня хочу кукурузный кекс испечь, а блинчики на выходные берегу. Мне сначала когда про мою аллергию сказали-в панике была: как без хлеба и без выпечки жить а вас почитала и сразу духом воспряла, решила, что так моей фигуре только лучше будет. Спасибо вам еще раз ОГРОМНОЕ!
|
||||||||||||||||||
28 Ноя 2012 16:41
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
А ты думала, что на пшенице мир клином сошёлся? Без пшеницы здоровее
Да не за что. Как Маша говорит: мы тут все в одной лодке
Рада, что наши труды уже пригодились Ань, ты когда о рецептах пишешь, добавляй сразу ссылочки, пожалуйста. А то таких пиццы тут 3, а кексов и блинов несметное количество... Не разобраться о каких рецептах идёт речь. И если тебе, какой рецепт сильно понравился, пиши сразу, чтобы я его смайликом отметила. Успехов на кухне и приятного аппетита!
Лен, а ты сертифицированные покупала?
Интересный рецепт.
Сидят в духовке. Потом расскажу, что получилось. На этом же сайте нашла пирог http://glutenfreeday.com/?p=105 shredded coconut это ведь кокосовая стружка? Нравится мне это сайт. Правда, я ещё ничего кроме лепёшек из кинвы отсюда не пекла...
Потом наступило Уже две штуки сгрызла Шелухи положила только чайную ложку (ровную). Сыпать так много, как там написано, не имеет смысла. Тесто больше похоже на кашу чем на тесто, но лепёшки прекрасно разравниваются мокрой рукой. Уже почти готовые лепёшки смазала растительным маслом и посыпала одну солью, другую кориандром, третью тмином, четвёртую оставила как есть. С солью не одобрила. Если сыпать соль сверху, то не надо в тесто. С кориандром - нямка. Остальные ещё живы. Лепёшки надо делать совсем тонкими. У меня были где-то по полсм. Одна оказалась влажноватой внутри. Больше всего мне понравились хрустящие края Буду ещё делать маленькие как печенюшки, чтобы больше хрустели. Сфотала результат. Фотки неважные, но потом загружу. |
||||||||||||||||||
29 Ноя 2012 10:09
|
mangobanana
California |
|||||||||||||||||
Конечно, мы все через эти переживания прошли.
Не сертифицированные, других не нашла, а хотелось попробовать. Что интересно, несертифицированную овсянку я пробовала, и всё, вроде, было ОК, а с отрубями нет.
Интересный пирог с ревенем. Мне этот сайт тоже нравится.
Да, кокосовая стружка.
Я тоже экспериментировала с этими лепёшками.
Тесто и должно быть по консистенции как густая каша. Иногда у меня получалось лепить шарики и расплющивать пальцами, иногда только ложкой получается выкладывать. Я пробовала с разной мукой в разных сочетаниях- кинва, гречневая, рисовая, миндальная. Для связки использовала и шелуху, и яйцо, и даже мелко тёртый сыр. Из кинвы с шелухой получились самые мягкие лепёшки. Из рисовой (белая пополам с коричневой) с шелухой или яйцом, получаются жестковатые, как галеты, что тоже интересно. С сыром получается вкусно, только соли надо поменьше ложить. Сыр можно и просто для вкуса добавлять, а так же зелень, приправы. Гречневая мука даёт вкус немножко похожий на ржаной, но её лучше добавлять к другой муке, а то с ней одной очень "гречневый" вкус получается, но это на любителя. Очень нравится мне миндальную добавлять, где-то 1/3 или даже 1/2 от общего объёма. Если использовать яйцо, воды нужно меньше. Ещё ни разу одинаковые лепёшки не получились, всегда разные сочетания муки использую, пытаюсь найти интересное.
Я тоже их делала маленькие и тонкие, пропекаются быстрее.
Давай! |
||||||||||||||||||
29 Ноя 2012 18:08
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Странно. Может, отруби "нечистые" были. Например с той же мельницы, где пшеничную муку изготавливают. Жернова ведь не отчистишь стопроцентно. А может просто слишком много клетчатки для твоего кишечника... Это так... мысли вслух..
Ого сколько уже вариантов Партизанка... Печёт и не рассказывает... Лен, а с разрыхлителем не пробовала? У меня есть желание напихать туда дрожжей...
Лен, у вас наверное такая гречневая мука. Я делаю блины и пеку пирог на гречневой и никакого перебора с гречневым вкусом нету. А вот свекровь как-то купила гречневую муку и напекла блинов Блины были конкретно ГРЕЧНЕВЫЕ... Может, поискать другого производителя, который не так сильно зажаривает гречку перед помолом?
Буду пробовать. Мы наконец-то отремонтировали старую духовку. Теперь у меня рай на кухне. |
||||||||||||||||||
29 Ноя 2012 19:14
|
Mamo4ka Marina
Марина |
|||||||||||||||||
ой, надо подруге срочно порекомендовать эту диету! Спасибо огромное)
|
||||||||||||||||||
29 Ноя 2012 22:12
|
anutka-anutik
|||||||||||||||||
Да, так и думала , но теперь столько рецептов у меня есть, что и не знаю когда я это все приготовлю.Единственное чего еще не нащла, так это рецепт пирожков, а все остальное элементарно.
Договорились! |
||||||||||||||||||
29 Ноя 2012 22:14
|
Oxana Pshenychna
Germany/Ukraine |
|||||||||||||||||
Не совсем поняла... Эта диета заменяет или дополняет лечение при ряде генетически обусловленых заболеваний. Это своего рода медикамент.
Да мы все сначала пугались до ужаса, жизнь переворачивалась с ног на голову. Но со времанем ко всему привыкаешь и помимаешь, что всё не так страшно как казалось вначале.
Так ты же можешь на ржаной муке попробовать нажарить. Просто заменить в любом пшеничном рецепте муку на ржаную и посмотреть, что получится. Или порыскать в нете. Может, где кто выставил рецепт на ржаной. Если вдруг что встречу в нете, сброшу тебе ссылку в личку.
Всегда рада оптимистическому настрою! Так держать!!! Ань, тебе нужно особое внимание обратить на закупку продуктов, посещение ресторанов и походы в гости. С готовкой у тебя проблем не будет. В этом я уверена. А вот правильно закупаться сначала надо привыкнуть. Пшеничную муку и крахмал пихают везде, даже в халву, конфеты и майонез. Хорошо читай этикетки. В ресторанах доколупывать вопросами официанта и повара разрешается даже если у них намечается инфаркт от твоих вопросов. А друзьям и родственникам надо популярно объяснить, что тебе кушать нельзя и что что манку и булгур из пшеницы делают, а полба - это тоже пшеница. А также что вариант "от чуть-чуть ничего не будет" абсолютно не проходит. |